Одновременное использование SEO и платного привлечения интернет-пользователей дает положительный суммарный эффект. Другими словами, эффективность процесса оптимизации значительно повышается при использовании несколько различных методов для единой цели. Поэтому специалисту в области контекстной рекламы иногда неплохо обменяться опытом с различными специалистами по SEO-продвижению. По мнению вице-президента по маркетингу компании Viator Кейли Гиллиса есть три ключевых момента, которые контентщик сможет перенять из методов SEO.
Во-первых, это использование ключевых слов. Ключевые слова являются своего рода фундаментом, на котором стоит весь поисковый маркетинг. В результате органической оптимизации создается большая база отчетов о ключах. Такие ключевые слова можно использовать в приемах контекстной рекламы. Даже если не получится использовать эти ключевые слова в прямом вхождении, они могут подсказать идею для подбора ключевых слов. Иногда обычные приемы получения ключевых слов могут давать не такие точные и качественные результаты.
Далее Кейли Гиллис советует путем простого анализа выделить те ключевые слова, которые обеспечивают наибольшую посещаемость интернет-аудитории. Из выбранных ключей отсекаются те, которые не пригодны для контекстной рекламы, поскольку характеризуются повышенными затратами. Итоговые ключи составляют основу поискового маркетинга.
Во-вторых, страницы сайта должны быть наполнены качественным контентом. Причем он должен одинаково воздействовать и на пользователей, пришедших на сайт по ссылке в поисковой системе, и на аудиторию, попадающую на сайт благодаря рекламе.
Контент должен содержать полную информацию о продукте или услуге, которая предоставляется на сайте. Такой контент, считает Кейли Гиллис, гораздо более информативен, чем тексты, содержащие ключевые слова, но не отражающие их сути. Эта ситуация характерна и для первой, и для второй категории посетителей сайта.
В-третьих, качество трафика и соответствие результатов заданному поисковому запросу должно быть на первом месте при продвижении сайтов. Это касается всех методов, которые используются для платного привлечения посетителей.
Так же на качество и количество привлеченных клиентов влияет правильный подбор ключей. Они должны носить не обобщенный, а узкоспециализированный характер. Иногда в качестве ключей используются рекламные слоганы, но они могут создать обратный эффект и оттолкнуть пользователей, которых должны были привлечь.
Если учитывать эти три совета при продвижении сайта методом контекстной рекламы, которые дает Кейли Гиллис, можно добиться более качественного привлечения заинтересованной аудитории, а следовательно, увеличить объем качественного привлеченного трафика.
5 Комментариев к 3 урока, которые специалист по контекстной рекламе может почерпнуть в SEO
Alex
Июль 9th, 2012 | 13:16
Именно такую технологию я использую и обучаю других в ее использовании. Уже по тренингу есть хорошие результаты. И хотел у вас спросить, а можно ли к вам обращаться с деловыми предложениями? и как вы на них смотрите? Заранее благодарен за ответ.
————————————————
С Уважением, Отабоев Алишер.
Руководитель Тренинг Центра «Путь к Успеху»
Наталья
Июль 9th, 2012 | 13:57
Спасибо за полезную статью! Все понятно, и предельно конкретно.
Правда, от знания теории до практических результатов у меня пока не дошло:)
Владислав
Июль 9th, 2012 | 15:40
Благодарю! С основными моментами в теме данной статьи знаком. Буду все использовать!
Yuriy
Июль 10th, 2012 | 08:13
Спасибо за локаничность
Любовь
Июль 11th, 2012 | 03:15
спасибо. но результата не .