3 урока, которые специалист по контекстной рекламе может почерпнуть в SEO

5 Июл
2012

Одновременное использование SEO и платного привлечения интернет-пользователей дает положительный суммарный эффект. Другими словами, эффективность процесса оптимизации значительно повышается при использовании несколько различных методов для единой цели. Поэтому специалисту в области контекстной рекламы иногда неплохо обменяться опытом с различными специалистами по SEO-продвижению. По мнению вице-президента по маркетингу компании Viator Кейли Гиллиса есть три ключевых момента, которые контентщик сможет перенять из методов SEO.

Во-первых, это использование ключевых слов. Ключевые слова являются своего рода фундаментом, на котором стоит весь поисковый маркетинг. В результате органической оптимизации создается большая база отчетов о ключах. Такие ключевые слова можно использовать в приемах контекстной рекламы. Даже если не получится использовать эти ключевые слова в прямом вхождении, они могут подсказать идею для подбора ключевых слов. Иногда обычные приемы получения ключевых слов могут давать не такие точные и качественные результаты.

Далее Кейли Гиллис советует путем простого анализа выделить те ключевые слова, которые обеспечивают наибольшую посещаемость интернет-аудитории. Из выбранных ключей отсекаются те, которые не пригодны для контекстной рекламы, поскольку характеризуются повышенными затратами. Итоговые ключи составляют основу поискового маркетинга.

Во-вторых, страницы сайта должны быть наполнены качественным контентом. Причем он должен одинаково воздействовать и на пользователей, пришедших на сайт по ссылке в поисковой системе, и на аудиторию, попадающую на сайт благодаря рекламе.

Контент должен содержать полную информацию о продукте или услуге, которая предоставляется на сайте. Такой контент, считает Кейли Гиллис, гораздо более информативен, чем тексты, содержащие ключевые слова, но не отражающие их сути. Эта ситуация характерна и для первой, и для второй категории посетителей сайта.

В-третьих, качество трафика и соответствие результатов заданному поисковому запросу должно быть на первом месте при продвижении сайтов. Это касается всех методов, которые используются для платного привлечения посетителей.

 Так же на качество и количество привлеченных клиентов влияет правильный подбор ключей. Они должны носить не обобщенный, а узкоспециализированный характер. Иногда в качестве ключей используются рекламные слоганы, но они могут создать обратный эффект и оттолкнуть пользователей, которых должны были привлечь.

Если учитывать эти три совета при продвижении сайта методом контекстной рекламы, которые дает Кейли Гиллис,  можно добиться более качественного привлечения заинтересованной аудитории, а следовательно, увеличить объем качественного привлеченного трафика.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


5 Комментарий к статье “3 урока, которые специалист по контекстной рекламе может почерпнуть в SEO”

Наверх