5 инструментов для развития малого бизнеса

8 Июн
2012

Использование социальных сетей имеет немалое значение для развития малого бизнеса. Важно не просто выходить в социальную сеть для своего удовольствия, а использовать каждый свой выход как пропаганду своей компании. Можно регистрироваться в нескольких социальных сетях, посещать каждую из них и оставлять отклики на каждый добавленный Вами комментарий. Это нравится людям, и они оставляют больше положительных отзывов.

На первый взгляд кажется, что это очень большой объем работы. На самом деле оказывается, что это так и есть. Но умные программисты разработали несколько очень полезных программок, способных обеспечит контроль над ситуацией в социальных сетях без личного присутствия.

Есть пять интересных инструментов, на которые стоит обратить внимание.

  1. Monitter. Мониторинг  сети Twitter не следует использовать с настройками по умолчанию. Результаты могут разочаровать. Эта бесплатная веб-программа позволяет отслеживать любую активность в режиме реально времени.
  2. Social Q&A. Положительные отзывы всегда хорошо влияют на репутацию компании. Социальные сети поощряют такую инициативу, предлагая при этом пользователям уточнить данные о себе чрез определенную форму на сайте.  Поделиться отзывом с друзьями можно просто нажав на кнопку с изображением иконки нужной социальной сети. Отзывы одних пользователей могут помочь другим пользователям принять правильное решение при покупке или заказе услуги.
  3. Sprout Social. Этот инструмент идеально подходит для малого бизнеса с небольшим бюджетом и работает по системе «все включено». Эта программа не только производит мониторинг  эффективности рекламы в социальных сетях, но и создает подробные аналитические отчеты о проделанной работе. Sprout Social позволяет отслеживать настроение посетителей и рост социальной активности.
  4. Workface. Это программное обеспечение позволяет соединять консультантов компании с потенциальными клиентами в режиме реального времени. Этот инструмент используют уже более 70 тысяч компаний во всем мире.
  5. Disqus. Это система комментирования, позволяющая один раз ввести логин и пароль для регистрации. После этого можно оставлять комментарии во всех социальных сетях, где Вы зарегистрированы, и в различных блогах. Такая система популярна на Западе и не менее популярна в нашей стране. Важной ее особенностью является система спам-фильтров.

Не потеряться в мире социальной рекламы помогут вышеперечисленные инструменты, призванные выполнить за Вас всю сложную работу. Вам же останется больше времени на развитие и продвижение своего бизнеса.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “5 инструментов для развития малого бизнеса”

Наверх