Несколько распространенных ошибок, которые так или иначе совершают компании, тесно работающие с соц.медиа:
Ошибка №1 «Не тот охват SMM»
До сих пор многие компании используют социальные сети только для управления репутацией компании и привлечения новых клиентов. Но это далеко не все, что можно сделать с их помощью. Многие из них могут смело быть нацелены на максимальный охват, притом что современные решения дают возможность охвата восьмидесяти миллионов живых людей при достаточно небольшой стоимости уникального контакта. Таким образом, можно вовлечь гораздо больше пользователей.
Ошибка №2: «KPI есть, но не те»
Главное преимущество любой социальной сети – это как раз вышеупомянутая вовлеченность пользователей и их протяженность на достаточно длительный срок. Потому, когда клиент начинает отталкиваться от количества контактов в проектах по продвижению сообщества и его созданию и сравнивать их KPI с CPT баннерной рекламы и охватами, становится очень обидно.
Ошибка №3: «Стратегия и ее отсутствие»
Если Вы намереваетесь продвигать свой товар в социальных сетях, то Вам необходимо сразу разработать необходимую стратегию, по которой Вы будете это делать. Вы должны предвидеть будущее Вашего проекта еще до его начала. Многие компании не задумываются об этом, что является достаточно грубой ошибкой.
Ошибка №4: «Агентство нужно выбирать с умом»
Перед тем, как нанимать себе подрядчиков, нужно все хорошенько взвесить. Не нужно выбирать сразу же то агентство, которое предлагает Вам максимальное значение KPI, ведь Вы толком не знаете, каким образом они его получают. Узнайте больше о том, с кем Вы будете иметь дело, и от кого будет зависеть Ваш бизнес. Конечно, если Вы не хотите попасться на удочку шарлатанам, которые наполнят страницу Вашего бренда ботами и другими программистскими премудростями. Очень жаль, но данную ошибку совершают многие.
Ошибка №5: «Знания о среде и их отсутствие»
Как бы банально это не звучало, но для того, чтобы избежать ошибки №4, Вам необходимо для начала избежать ошибку №5. Если Вы хотите знать, что же на самом деле творится в социальных сетях, Вы должны хорошо в них разбираться и знать, какая же из них подойдет лучше для Вашей продукции. Также не забывайте узнать, как именно можно продвигать товар в сети, и если Ваши подрядчики делают это – то Вы благополучно избежите не только пятую ошибку, но и четвертую.