https://www.koleso-russia.ru купить шины зимние шипованные: подбор шин.

5 способов использования Instagram в бизнесе

4 Фев
2013

Сегодня все больше и больше компаний используют изображения для продвижения в социальных сетях. Одной из наиболее подходящих для этого площадок является Instagram.

Хотите узнать, как использовать Instagram для решения задач своего бизнеса? В этой статье мы расскажем Вам о 5 способах повысить продажи с помощью данной площадки. В последнее время она стала пользоваться огромной популярностью у предпринимателей. Причина понятна: миллионы пользователей.

Из обычного способа поделиться изображениями с поклонниками бренда Instagram превратился в эффективную площадку для привлечения новой аудитории с помощью визуального контента и коротких текстовых сообщений.
Поэтому при планировании своей рекламной стратегии обязательно включите в нее Instagram.

Итак, 5 путей использования площадки:

№1 Заведите аккаунт Instagram и получите выход к широкой аудитории1334499390_instagram-android-hate-iphone-i-os-2-e1333527906652
Сейчас Instagram доступен не только на iPhone, но и на Android, и в качестве Web-приложения. А это значит, Вам будет доступна невероятно широкая аудитория. Тем более, что с введением новых профилей Instagram в 2012 году, появилась возможность торговли не только с помощью мобильных устройств.

Изображения в Instagram могут быть использованы и для того, чтобы дать Вашим клиентам возможность взглянуть на внутреннюю жизнь Вашей компании. С помощью фото Вы можете продвигать все, что связано с Вашим бизнесом: от продуктов и сервиса до собственных сотрудников.

Для наилучшего результата, рекомендуем чередовать бизнес-контент со смешными изображениями. Расскажите Вашу историю в Instagram! Можете разместить фото своих сотрудников с рассказом о том, что они сделали для развития бренда. Обратите особое внимание на то, чтобы после размещения всех материалов Ваш аккаунт выглядел привлекательно.

№2 Больше конкурсов!
В сервисе Instagram очень легко устраивать фотоконкурсы, это одна из самых популярных площадок для таких мероприятий.

Можете попросить участников использовать Ваш уникальный хэштэг в подписи к фото, чтобы привлечь еще больше посетителей на страничку. Пусть другие пользователи голосуют за участников и выберут победителя! (хороший пример подобного конкурса – конкурс #SonyLove).

Вы сможете привлечь новых подписчиков и подогреть интерес к Вам давних поклонников.

№3 Промокод для подписчика
Для того, чтобы Ваши подписчики снова и снова заглядывали к Вам на страничку, поощрите их за просмотр информации. Время от времени дарите им промокоды, скидки и разные бонусы, все это, несомненно, подогреет их интерес (чтобы
увидеть, как это работает, загляните, например, в профиль TopShop в Instagram).

Узнайте, что нужно Вашей аудитории и используйте это в своих целях. Не забудьте о плане публикаций, чтобы всегда выкладывать актуальный контент.

Но прежде чем пользоваться этим советом, подумайте, актуально ли Ваше предложение для Вашей аудитории? Если да, найдите оригинальный способ поделиться им. Так Вы не только порадуете своих подписчиков, но и распространите информацию об акции за пределы странички.

№4 Устами клиента глаголет истина
Ваши довольные клиенты – лучшие Ваши союзники. Они лучше всех расскажут историю Вашего бренда, взглянув со стороны.

Разместите их отзывы и фото в Вашем аккаунте (аккаунт Virgin America – лучший пример такой стратегии). Когда выкладываете фото, думайте о том, какое впечатление оно оставит у Ваших подписчиков о компании.

№5 Ваши мероприятия – ключ к интересу аудиторииetiquetar-fotos-en-instagram1
Создайте страничку Вашего мероприятия в Instagram.  Таким образом, с помощью специального хэштэга о нем узнает множество людей.

Разместив информацию о встрече в Instagram, можно помочь Вашим подписчикам легко найти место ее проведения, а также расположение Ваших отделов (одно из лучших подобных мероприятий — Dreamforce 2012 от Appirio).
После проведения мероприятия, выложите подробный фотоотчет о нем, чтобы даже те, кто не смог на нем побывать, могли присоединиться к обсуждению.

Подведем итоги: добавив Instagram в список Ваших бизнес инструментов, Вы привлечете внимание большого числа людей к своему бренду, получите больше посетителей в свои отделы и, безусловно, повысите интерес Вашей целевой аудитории к жизни компании.

Начните делиться Вашей информацией с подписчиками в режиме реального времени и Вы получите великолепное подспорье в продвижении Вашего бренда с минимумом вложений.

Скачать Instagram абсолютно бесплатно можно на официальном сайте.
Действуйте, желаем успеха!


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “5 способов использования Instagram в бизнесе”

Наверх