7 советов для Seo-оптимизаторов

3 Авг
2012

Кое-кто может сказать, что работа SEO-оптимизаторов довольно проста: один раз что-то сделал и навсегда забыл. Да, конечно, есть и такие примеры, когда какая-то компания просто меняет заголовки на своем сайте, подправляет некоторые статьи и, вуаля, стабильный доход обеспечен. Но, это всего лишь единичные случаи, а в основном работа оптимизаторов должна быть построена на регулярной и постоянной работе, которая будет приносить долговременные и надежные оптимальные результаты.  

Ниже приведены несколько советов по улучшению работы SEO-оптимизаторов:

1) Быть SEO-проактивным, то есть не гоняться за алгоритмами и шаблонами. Чтобы освоить этот навык необходимо сфокусироваться на тех вещах, которыми есть возможность управлять, и которые поисковики будут довольно высоко ранжировать. То есть, на этом этапе хорошему SEO-оптимизатору необходимо усвоить следующее:  использовать только качественный и проверенный контент, выбирать меткие и адекватные ключевые фразы, стараться создавать высококачественные сайты, постоянно наблюдать за тем, чтобы контент был доступен и для индексации и для поисковых машин.  Также необходимо использовать чистый код и распространять пресс-релизы. 

2) Необходимо начинать работу с уже имеющимся представлением конечной цели. То есть, начиная работать с клиентом, надо четко выяснить, что он хочет получить в результате.

3) Перед тем, как приступать к созданию плана, необходимо понять и исправить свои ошибки. Для этого SEO-оптимизатор должен ознакомиться с успешными проектами конкурентов и выявить причины, по которым вызван их успех.

4) Чтобы сайт был популярный и посещаемый, необходимо постоянно пополнять его чем-нибудь интересным. Например, можно запустить блог, который будет обновляться два-три раза в неделю и пополняться необходимой информацией.

5) Зачастую клиенты, обращаясь к помощи SEO-оптимизаторов, толком и не знают, чего хотят. От них можно услышать что-то вроде: «Хочу, чтобы выдавало высокий рейтинг по такому-то ключевому слову». Потому, чтобы понять заказчика, его сначала нужно послушать. А потом уже стараться объяснить, как лучше всего поступить в его деле.

6) Чтобы SEO-оптимизация была максимально эффективна, необходимо наладить синергию, где контекстная реклама, PR, копирайтинг и продвижение в социальных сетях сочетались бы с SEO.

7) Оптимизацию необходимо осуществлять постоянно. Регулярно необходимо искать все новые и новые пути для ее исполнения и для достижения более эффективных позиций.

Это далеко не все советы, которые могут пригодиться SEO-оптимизатору, но, благодаря ним, можно повысить эффективность выполнения той или иной оптимизации. 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


3 Комментарий к статье “7 советов для Seo-оптимизаторов”

Наверх