Кое-кто может сказать, что работа SEO-оптимизаторов довольно проста: один раз что-то сделал и навсегда забыл. Да, конечно, есть и такие примеры, когда какая-то компания просто меняет заголовки на своем сайте, подправляет некоторые статьи и, вуаля, стабильный доход обеспечен. Но, это всего лишь единичные случаи, а в основном работа оптимизаторов должна быть построена на регулярной и постоянной работе, которая будет приносить долговременные и надежные оптимальные результаты.
Ниже приведены несколько советов по улучшению работы SEO-оптимизаторов:
1) Быть SEO-проактивным, то есть не гоняться за алгоритмами и шаблонами. Чтобы освоить этот навык необходимо сфокусироваться на тех вещах, которыми есть возможность управлять, и которые поисковики будут довольно высоко ранжировать. То есть, на этом этапе хорошему SEO-оптимизатору необходимо усвоить следующее: использовать только качественный и проверенный контент, выбирать меткие и адекватные ключевые фразы, стараться создавать высококачественные сайты, постоянно наблюдать за тем, чтобы контент был доступен и для индексации и для поисковых машин. Также необходимо использовать чистый код и распространять пресс-релизы.
2) Необходимо начинать работу с уже имеющимся представлением конечной цели. То есть, начиная работать с клиентом, надо четко выяснить, что он хочет получить в результате.
3) Перед тем, как приступать к созданию плана, необходимо понять и исправить свои ошибки. Для этого SEO-оптимизатор должен ознакомиться с успешными проектами конкурентов и выявить причины, по которым вызван их успех.
4) Чтобы сайт был популярный и посещаемый, необходимо постоянно пополнять его чем-нибудь интересным. Например, можно запустить блог, который будет обновляться два-три раза в неделю и пополняться необходимой информацией.
5) Зачастую клиенты, обращаясь к помощи SEO-оптимизаторов, толком и не знают, чего хотят. От них можно услышать что-то вроде: «Хочу, чтобы выдавало высокий рейтинг по такому-то ключевому слову». Потому, чтобы понять заказчика, его сначала нужно послушать. А потом уже стараться объяснить, как лучше всего поступить в его деле.
6) Чтобы SEO-оптимизация была максимально эффективна, необходимо наладить синергию, где контекстная реклама, PR, копирайтинг и продвижение в социальных сетях сочетались бы с SEO.
7) Оптимизацию необходимо осуществлять постоянно. Регулярно необходимо искать все новые и новые пути для ее исполнения и для достижения более эффективных позиций.
Это далеко не все советы, которые могут пригодиться SEO-оптимизатору, но, благодаря ним, можно повысить эффективность выполнения той или иной оптимизации.
3 Комментариев к 7 советов для Seo-оптимизаторов
Иготова Татьяна
Август 16th, 2012 | 18:31
Владимир, четко подметил в 4 и 7 пунктах, что надо заниматься сайтом регулярно и искать всегда новое и интересное. Спасибо!
Владислав
Август 17th, 2012 | 04:31
Благодарю! Да, без SEO-оптимизации в наше время- никуда! Это было одной из основ раскрутки сайтов, в дальнейшем и останется.
Наталья
Август 19th, 2012 | 20:29
Мерси, повторение- мать ученья;)