Маркетинг в социальных сетях

4 Авг
2012

На сегодняшний день маркетологи все больше и больше используют социальные сети для того, чтобы продвигать и расширять свой бизнес. Как же часто и зачем реализуют маркетинг в социальных сетях?

Кто?

В Великобритании, США, Канаде и в Австралии исследователями был проведен опрос: «Используют ли пользователи социальные сети для различных маркетинговых операций?». 94% опрашиваемых пользователей ответили утвердительно, что в какой-то мере они используют социальные сети в таких целях.  Среди респодентов оказались люди, работающие в крупных компаниях или же в малых, но достаточно стабильных. Маркетинговые обязанности чаще всего возлагают на женщин от тридцати до тридцати девяти лет. Для продвижения продукции он используют не только социальные сети, но и организацию специальных мероприятий, поисковую и SEO оптимизацию и email-маркетинг.

Также опрошенные заявили, что в 75-ти % они не будут заниматься маркетинговой рекламой на телевидении, в 67-ми % — на радио, в 42-х % — печатной рекламой, в 34-х% — прямым почтовым маркетингом.  Из этого можно сделать вывод, что продвижение маркетинга в социальных сетях сильно набирает обороты.

Как?

Для того, чтобы продвигать маркетинг, маркетологи используют такие социальные сети, как Facebook, Twitter, Google+, а также продвигают свою продукцию в различных блогах. Основными инструментами для продвижения уже несколько лет остаются видео-порталы и Youtube.

 Как часто?

На основании все того же опроса исследователей был сделан вывод, что чем моложе маркетологи, тем чаще они продвигают продукцию в социальных сетях. В среднем, молодой маркетолог уделяет одиннадцать часов на социальный маркетинг.  Более опытные маркетологи уделяют этому занятию всего лишь шесть часов в неделю. 

Зачем?

Социальные сети используют в целях маркетинга для расширения целевой аудитории, которая знакома с предложениями онлайн продавцов, а также для того, чтобы увеличить трафик на сайт. Также это делается для того, чтобы лучше исследовать рынок, увеличить количество потребителей,  расширить круг бизнес-партнеров, уменьшить затраты на обычный маркетинг и повысить количество продаж.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: маркетинг все больше и больше заполняет Интернет, так как продажи по средству его инструментов (тех же социальных сетей) с каждым днем увеличиваются. 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


3 Комментарий к статье “Маркетинг в социальных сетях”

Наверх