Любой начинающий SEO-оптимизатор знает, что одну страницу не стоит оптимизировать более чем под три ключевых слова. И это правда, ведь на начальном уровне новичку в оптимизации трудно разобраться со всеми премудростями этого дела – для него каждое ключевое слово является одинаково важным. Но для опытных SEO-оптимизаторов такой подход к делу не является потолком. Потому в данной статье будут рассмотрены некоторые доступные инструменты для более эффективной оптимизации.
Релевантность и авторитет
В SEO-оптимизации существуют два главных критерия для выбора ключевых слов. Это релевантность и авторитет.
С помощью релевантности можно определить, насколько материал, который был найден, соответствует запросу поиска, а с помощью авторитета - может ли сайт удержаться в верхней части SERP. Если скомбинировать два этих понятия, то можно получить один из критериев, благодаря которому поисковики могут измерять качество осуществляемого поиска.
Также качество поиска можно осуществлять и такими алгоритмами: Query Deserves Freshness, Query Deserves Diversity, история поиска, геолокация и прочие.
Но несмотря на то, что существуют множество алгоритмов ранжирования сайтов, главными из них все же остаются поисковый авторитет и релевантность.
В данной статье будет подробно рассмотрен один из этих критериев – релевантность.
Релевантность
Алгоритм для релевантности имеет следующую структуру: ключевое слово подает системе поиска сигнал, что по определенному адресу есть материал, который соответствует сделанному запросу. Но для того, чтобы обеспечить релевантность поиска, иногда недостаточно одного или двух ключевых слов.
Посмотрим, как работают поисковые системы. Например, был введен запрос «На Евро 2012 победила сборная Испании». Сначала поисковые системы осуществляют поиск по всей фразе. Если искомая фраза не найдена целиком, то она разбивается на подгруппы, например: «сборная Испании» или «на Евро 2012 победила», и только потом на ключевые слова «Евро 2012», «Испания» и так далее. Потому, если искомая фраза не найдена, то поиск осуществиться по одному из вышеуказанных ключевых слов. Чем больше таких ключевых слов, тем лучше.
Отсюда следует, что для эффективной оптимизации необходимо обеспечить хорошее значение критерия релевантности, и это можно сделать одним из таких способов:
Это только один из приемов для эффективной SEО-оптимизации, но, как показывает практика, работает он на все 100%.
10 Комментариев к Эффективная оптимизация по ключевым словам
Татьяна
Август 22nd, 2012 | 13:24
Да, новичкусложно поройразобраться какие же ключевые слова лучше использовать. Хорошо, что освятили понятие релевантность.
Владислав
Сентябрь 6th, 2012 | 07:31
День добрый! Побольше бы таких статей! К сожалению, знакомясь с разными материалами по SEO-оптимизации, наблюдал, что многие утверждения из разных источников противоречат друг другу. Может, материалы не самые качественные попадались. А уж казалось бы, чего проще — если уж писать, так действительно стоящий курс!
Благодарен за статью!
Герман Утенов
Сентябрь 6th, 2012 | 09:31
Все понятно. Осталось научиться использовать практически
Евгения
Сентябрь 6th, 2012 | 09:37
Да, статья интересная. Я эту тему уже затрагивала в своей статье (ссылка выше). Действительно, релевантность очень важна для продвижения.
Алиса Алексеева
Сентябрь 6th, 2012 | 10:40
Спасибо за статью:) испоьзовала только один способ, чтобы повысить релевантность:) теперь былет целыз 3!
Yuriy
Сентябрь 6th, 2012 | 11:48
Интересна теория о 3-х ключевых словах для новичков, интересно откуда эта информация? Я не знал об этом.
Игорь
Сентябрь 6th, 2012 | 14:11
Статья поучительна, у меня единственный вопрос как определить длинные ключевые фразы пользователя. Про установке на статью не более трех ключевых фраз не знал, спасибо обязательно учту.
Анна
Сентябрь 7th, 2012 | 00:53
Добрый день! Я как раз из тех новичков, которым очень нужна ваша статья. Наконец -то прояснилось, что же такое релевантность. Однако ещё много вопросов осталось «за кадром». Не всё уловила и поняла. Нужно ещё вникать и стараться понять, что к чему. Спасибо огромное за вашу статью и ваш труд, который помогает таким, как я. Всем удачи и ЛЮБВИ. Заходите в гости. Буду вам рада.
Ирина
Сентябрь 7th, 2012 | 18:13
Хорошая статья Все понятно Но на практике еще надо разбираться С такой подсказкой. конечно легче
Татьяна
Сентябрь 25th, 2012 | 21:13
Спасибо за статью. SEO-оптимизации у меня еще много белых пятен. Поэтому данная в статье информация очень полезна. С ключевыми словами потихоньку налаживаю отношения. А вот что на статью достаточно трех ключей не знала. Спасибо!