На сегодняшний день существует большое количество различных фактов, которые влияют на успешность выхода компании на новый онлайн или оффлайн рынок. На прибыль, которая должна принести бизнесу географическое расширение, влияет также способность компании приспосабливаться к местным условиям, языку и культуре потребителей
В этих вопросах особенно внимательными должны быть именно онлайн компании. Так как в последние годы появилось значительное количество новой информации, которая то и дело касается поисковых вопросов мультиязычных сайтов, хорошему SEO-оптимизатору не помешает несколько следующих советов на предмет глобальной экспансии онлайн компаний.
1. Кодировка UTF-8
Для того, чтобы текст на Вашем сайте мог прочитать человек с любого уголка Земли, лучше всего использовать кодировку UTF-8. За счет данной кодировки не возникнет никаких проблем с отображением символов и с переводом ключевых слов на другой язык.
2. Недостаточно оптимизации только для Google
Специалисты советуют узнать, какие еще поисковые системы котируются в Вашей стране, и делать оптимизацию под них. Например, в России, кроме оптимизации под Google, необходимо провести оптимизацию и под Яндекс, во Франции – под Baidu и так далее.
3. Понимание национальных особенностей менталитета и торговли каждой отдельной страны
Поведение пользователей в разных странах очень разнится за счет национального менталитета, культуры и поведения. Потому и интернет-продажи в них также отличаются. Например, если в России Вы заказали какой-либо товар по Интернету, то его пришлет Вам служба доставки. А в Израиле, после того, как клиенты решили совершить покупку, им необходимо набрать на телефоне 1-800 и таким образом совершить ее. Потому, стоит очень серьезно подойти к вопросу о том, как покупатели разных стран совершают покупку через Интернет, чтобы не потерять свою аудиторию.
В каждой стране характер конкуренции может достаточно сильно отличаться. Специалисты советуют сосредотачиваться на собственных нишах и не распыляться по пустякам. Наличие конкурентов в Вашем секторе может способствовать росту, ведь никому никогда не мешала здоровая конкуренция. Если противник дышит Вам в спину, решения, которые Вы принимаете, будут более обоснованные и правильные.
Это далеко не все советы по поводу поведения на рынке мультиязычных сайтов. Но, придерживаясь их, можно выйти совершенно на другой уровень.
3 Комментариев к 4 SEO совета для владельцев мультиязычных сайтов
Наталья
Август 25th, 2012 | 19:31
Хорошая статья, только Байду- это поисковая система не во Франции, а в Китае:) Это я вам как француженка говорю:)
Владислав
Сентябрь 13th, 2012 | 05:35
В очередной раз благодарю за полезную информацию. Как раз сейчас параллельно с другими задачами и SEO-оптимизацией своих сайтов занимаюсь по нескольким курсам. И ловлю себя на мысли, что информация в них зачастую противоречивая. Ну уж как-нибудь решу вопросы!
Герман Утенов
Сентябрь 26th, 2012 | 11:54
Да, поскольку я преподаю финский язык, то на сайте, конечно, есть материалы на финском. Так что советы — в кассу. Спасибо