Уже давно существует две основных стратегии поискового продвижения сайта – контент-маркетинг и покупка ссылок. Но многие специалисты считают, что контент-маркетинг – это более эффективная стратегия.
Почему?
Ценность контента очень просто определить, по сравнению с ценностью ссылок. Ведь для контента, который был создан на сайт, определить количество естественных, а не покупных ссылок, достаточно легко. Помимо этого, можно определить количество реферальных посетителей и посетителей из поисковых и социальных систем. Да и ключевые фразы, по которым контент заработал свою аудиторию, также определить нетрудно. А вот с покупными ссылками всего этого узнать нельзя.
Естественно, что интересный контент всегда привлекает на сайт естественные ссылки. Также посетители могут рассказать о нем в своих блогах, если он окажется им полезен, за счет чего количество ссылок будет только расти.
Хорошего веб-райтера для написания статей на сайт найти проще, чем линк-билдера. Да и стоить это будет гораздо дешевле. А если еще хорошенько поискать, то можно вообще отыскать творческого человека, который будет пополнять сайт интересными текстами.
Масштабировать команду по созданию контента намного легче, чем создать крепкую SEO-команду. На данный момент можно найти веб-райтера за относительно небольшие деньги, да и заменить его всегда можно при необходимости. Плюс ко всему, риск при формировании контент-команды намного меньше, чем при создании SEO-команды.
Намного легче защитить свой сайт перед будущими обновлениями алгоритмов поиска с помощью контант-маркетинга, чем покупая ссылки. Для тех, кто потерял свой сайт в постоянном обновлении поисковой выдачи, необходимо создать свой бренд. Алгоритмы Google вообще предпочитают бренды. Да и окупится такой подход к делу намного быстрее, особенно если Вы используете долгосрочные планы.
Будущее сайтов за авторитетными авторами, которые постоянно будут пополнять сайт разными интересными статьями, новостями и материалами. А если это еще такой автор, который пишет для авторитетного ресурса, ему вообще цены нет. Потому, если у Вас нет возможности нанять такого автора, то можно проследить за его пополнениями на тот или иной сайт, и генерируя, размещать их у себя на сайте.
А что касается покупки ссылок… все вышеперечисленное нельзя применить, используя такой метод стратегии. Но выбор, какую стратегию использовать для Вашего сайта, все равно остается за Вами.
2 Комментариев к Чем контент-маркетинг лучше покупки ссылок?
Ольга
Сентябрь 9th, 2012 | 18:35
Значит, покупкой ссылок не стоит увлекаться?
Prainirek
Октябрь 1st, 2012 | 15:19
Абсолютно согласен с предыдущей фразой