Для того, чтобы выбрать стратегию для правильного социального продвижения, необходимо учитывать некоторые нюансы и двигаться по заранее спланированной схеме.
Он-лайн публикации
Он-лайн должны публиковаться только самые лучшие статьи или публикации, чтобы читатели получали только качественный контент. Отличная формула для социального продвижения — это поразить читателя чем-то новеньким, чтобы он ни в коем случае не заскучал над очередной публикацией.
Twitter является одним из самых надежных средств социального продвижения. Заведите себе хорошего Twitter-блоггера, и Вы получите не только благодарную аудиторию, но еще и будете на высоте с точки зрения маркетинговых услуг.
Facebook для дискуссий
Социальную сеть Facebook лучше всего использовать для публикаций, которые могут вызвать большое количество споров. Например, статья на стартовой странице может выглядеть как обыкновенная статья, но, нажав на нее, читатель будет переходить на Facebook. Таким образом, можно оказаться в топе лент и получить все преимущества Facebook Edgerank.
Концепция единого продукта
Лучшее применение энергии и времени – концепция единого продукта. Необходимо попытаться снизить затраты сил на привлечение юзеров в различные сети. Стоит сфокусироваться только на одном сайте, с которого пользователи уже перейдут на Facebook или Twitter.
Какие навыки лучше всего использовать для социального продвижения?
Если Вы заметили, что некоторые из Ваших действий более успешные чем другие, то их нужно стараться регулярно повторять (это может быть Twitter-продвижение или что-нибудь еще в этом духе). Да, конечно, некоторые из методов социального продвижения могут и не работать, но пытаться наладить их все же стоит. Например, это касается дискуссий в Facebook, которые по тем или иным причинам очень быстро обрываются. Не забывайте моментально реагировать на любые изменения в аналитике. Любой маленький интерес со стороны того или иного пользователя всегда можно превратить в вовлеченность. Также для хорошего социального продвижения нельзя отказываться от партнерства, необходимо использовать все возможные инструменты, чтобы воплотить задуманное в реальность.
Напоследок, что можно сказать о социальном продвижении: не опускайте руки после неудачных попыток. Это очень сложная работа, которая требует затрат не только временных, но и умственных.
2 Комментариев к Социальное продвижение
Марсель
Сентябрь 29th, 2012 | 15:25
Пытаюсь продвигаться в фейсбук и вконтакте. От излишнего усердия, фейсбук уже стал банить. Вконтакте одна развлекуха, не серьезно. Некоторые результаты есть, но это стоит очень больших усилий.
Евгений
Октябрь 8th, 2012 | 10:02
Почему ничего не сказано о сайте ВКонтакте, ведь его аудитория на много больше (для России) чем в фейсбуке.