Всем, кто занимается SEO или интернет-маркетингом, хорошо знакомы такие стратегии, как продвижение в социальных сетях, привлечение ссылок и вирусный маркетинг. Недавно один японский аналитик Такеши Ёнга разработал еще одну стратегию, которая не менее эффективная, нежели вышеперечисленные. Эта стратегия заключается в использовании интернет-мемов для привлечения обратных ссылок и трафика.
Интернет-мемы или просто «мемы» — это некоторые идеи, которые распространяются в интернете в качестве оригинальных цитат, фраз, изображений, аудио и видео контента. Такеши Ёнга в своей стратегии использовал именно мемы-картинки.
Как это работает?
Всем известно, что люди проводят в интернете время не только в целях работы или познания чего-то нового и интересного, но и ради забавы. Зачастую мемы-картинки – это веселые шутки, которые так любит любой интернет-пользователь. А если шутки еще и очень смешные, то ими грех не поделится со своими друзьями. Так небольшие и незамысловатые картинки кочуют от одного пользователя к другому по всевозможным социальным сетям. Кроме того, создать такую картинку проще простого, если у человека есть хотя бы элементарные навыки работы в Photoshop. Ну и конечно же, чувство юмора. Именно на этом и построена стратегия японского аналитика: можно продвигать свой продукт через шуточные картинки. И хоть это кажется незамысловатым, но, как ни странно, работает.
Вот несколько рекомендаций, как создать свой собственный мем, который будет привлекать трафик и обратные ссылки:
Свое творчество лучше всего размещать на популярных социальных сетях, таких как: Вконтакте, Fasebook и Twitter. Вот увидите, такая стратегия тоже будет работать наравне с уже известными стратегиями. К тому же, создание веселых мемов – работа забавная. Если, конечно, с Вашим чувством юмора все в порядке:)
1 Комментарий к Как правильно использовать мемы для привлечения обратных ссылок и трафика?
Владислав
Сентябрь 14th, 2012 | 12:02
Действительно интереснейшая идея! Спасибо!