Как правильно использовать мемы для привлечения обратных ссылок и трафика?

28 Авг
2012

Всем, кто занимается SEO или интернет-маркетингом, хорошо знакомы такие стратегии, как продвижение в социальных сетях, привлечение ссылок и вирусный маркетинг. Недавно один японский аналитик Такеши Ёнга разработал еще одну стратегию, которая не менее эффективная, нежели вышеперечисленные.  Эта стратегия заключается в использовании интернет-мемов для привлечения обратных ссылок и трафика.

Интернет-мемы или просто «мемы» — это некоторые идеи, которые распространяются в интернете в качестве оригинальных цитат, фраз, изображений, аудио и видео контента. Такеши Ёнга в своей стратегии использовал именно мемы-картинки.

Как это работает?

Всем известно, что люди проводят в интернете время не только в целях работы или познания чего-то нового и интересного, но и ради забавы. Зачастую мемы-картинки – это веселые шутки, которые так любит любой интернет-пользователь. А если шутки еще и очень смешные, то ими грех не поделится со своими друзьями. Так небольшие и незамысловатые картинки кочуют от одного пользователя к другому по всевозможным социальным сетям. Кроме того, создать такую картинку проще простого, если у человека есть хотя бы элементарные навыки работы в Photoshop. Ну и конечно же, чувство юмора. Именно на этом и построена стратегия японского аналитика: можно продвигать свой продукт через шуточные картинки. И хоть это кажется незамысловатым, но, как ни странно, работает.

Вот несколько рекомендаций, как создать свой собственный мем, который будет привлекать трафик и обратные ссылки:

  1. Необходимо хорошо понимать проблематику отрасли, о которой будет идти речь в меме, чтобы он получился как можно более смешной для своей целевой аудитории;
  2. Перед тем, как сделать свой мем, необходимо обдумать хотя бы несколько идей. Останавливаться на первой попавшейся не стоит;
  3. Спрашивайте совета у ближайшего окружения, но все же стойте на своем. Да, конечно, Ваши коллеги (например) могут предложить Вам заменить какое-то слово, и получится еще смешнее, но не забывайте, что у каждого человека разное чувство юмора;
  4. Перед созданием мема просмотрите десятки работ мастеров, у них есть чему поучиться;
  5. Слишком серьезно к мемам относиться нельзя — в таком случае они могут получиться глуповатыми.

Свое творчество лучше всего размещать на популярных социальных сетях, таких как: Вконтакте, Fasebook и Twitter. Вот увидите, такая стратегия тоже будет работать наравне с уже известными стратегиями. К тому же, создание веселых мемов – работа забавная. Если, конечно, с Вашим чувством юмора все в порядке:)


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Один комментарий к статье “Как правильно использовать мемы для привлечения обратных ссылок и трафика?”

Наверх