На чем прокололся Facebook?

6 Сен
2012

Популярная социальная сеть Facebook, так же как и остальные, менее крупные сети, может совершать как великие прорывы, так и незначительные промахи и ошибки. Разберемся более детально и с тем, и с другим.

 План для перспективного развития Facebook был сформулирован его основателем, Марком Цукербергом. Он заключается в том, что необходимо создать досье для каждого пользователя социальной сети, которое будет состоять из данных, с кем пользователь когда-либо дружил или просто общался. Благодаря такому плану, остальные пользователи  Facebook смогут узнать, чем живут их «друзья», чем интересуются, что смотрят, слушают, читают и т.п.

Эту концепцию Facebook воплощал с 2008-го года, используя специальную функцию Facebook Connect. За счет такой концепции, Facebook удалось увеличить свое влияние на множество различных сайтов, включив их в свою глобальную сеть. Но все равно некоторые из предпринятых попыток интеграции можно считать не совсем удавшимися. Среди них можно выделить следующие:

1) Социальная коммерция

После того, как в 2010-м году авиакомпания Дельта стала продавать билеты на самолеты через социальную сеть Facebook, эксперты незамедлительно сообщили, что таким образом «родился» феномен социальной коммерции, который подразумевал, что о каждом купленном билете какого-либо пользователя будут сразу узнавать другие пользователи. Прошло уже два года, а эта концепция так и не сработала, а люди все также заказывают билеты в авиакассах;

2) Социальный поиск

После того, как Facebook ввел в использование кнопку «Like», чтобы пользователи могли рекомендовать контент, стали поговаривать, что скоро должен появиться новый социальный поиск. Но с помощью такой функции рекомендуют ничтожно малое количество полезных статей, потому масштабное событие появления нового социального поиска так и не произошло;

3) Социальные скидки

Также у Facebook на некоторое время был открыт сервис покупки товаров или услуг со скидками. Но данная концепция также оказалась неудачной.

4) Социальное телевидение

Весной 2011-го года Facebook выпустил свой первый сетевой фильм на основе приложения Time Warner Facebook. Тогда начали говорить, что появляется новая концепция социального телевидения. Но увы, пользователи совершенно не проявили никакого интереса к такому новшеству.

В данный момент Facebook поделился новыми планами и концепциями, которые постарается внедрить. В основном они заключаются в интеграции веб-брэндов: начиная от музыкального плейера Spotify, видео плейера Netflix, заканчивая некоторыми другими музыкальными стримерами. Как такое новшество воспримут пользователи Facebook, мы сможем увидеть уже совсем скоро. 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “На чем прокололся Facebook?”

Наверх