Будущее маркетинга в социальных сетях

25 Сен
2012

Социальные сети становятся все более перспективными с точки зрения маркетинговых услуг. Конечно не все так легко, как кажется, но большие корпорации уже начинают закупать пространство социальных сетей под свой продукт.

Какого же эффекта добиваются компании, используя социальные сети?

На данный момент продвиженцы из разных компаний прочно атаковали социальные сети. Притом они уже стали размещать рекламу не только внутри какой-либо популярной социальной сети, но и на фотобанках и видеохостингах. Особенно в этом деле преуспел видео сервис Youtube. С ним сотрудничают те компании, чья продукция тем или иным образом нуждается в демонстрации. Из этого можно сделать вывод, что зачастую SMM-щики используют комплексное продвижение в социальных сетях. Таким образом можно охватить достаточно большую аудиторию. И это не предел. На данный момент многие компании имеют по несколько аккаунтов практически во всех социальных сетях, охватывающих их регион, чтобы предельно подойти к каждому сектору  своей целевой аудитории. На секторы разделяют по таким критериям, как: вопросы, сервис, месторасположение и так далее. Что главное, такой процесс очень хорошо работает, но, сколько времени можно будет его применять, получая эффективные результаты, пока неизвестно.

Что же может измениться в будущем?

Исходя из тех результатов, что большое количество компаний имеют аккаунты в Twitter, Google +, Facebook, VK, продвижение через социальные сети набирает все большую и большую популярность. В данной отрасли лидером является Facebook, второе место занимает Twitter, на который обращено 53% внимания компаний. Но, так как рынок соцмедиа сейчас уже практически сформировался, то в скором времени будет очень трудно пробраться с продвижением в какую-либо социальную сеть. Некоторые источники сообщают, что процесс формирования закончится в 2014-м году.

Потому к переменам в этом деле нужно быть готовым как и акулам продвижения товаров, так и новичкам. Многие маркетологи ставят чересчур высокие ставки на продвижение в социальных сетях, забывая, что на самом деле соцмедиа задумывалось как средство общения и самоутверждения. Ведь даже если какой-либо компании удалось сегментировать целевую аудиторию по интересам, настоящие предпочтения пользователей могут меняться быстрее, чем информация в соцсетях.  И это нужно учесть. 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Будущее маркетинга в социальных сетях”

Наверх