Продай лайк, получи скидку

26 Сен
2012

Недавно ресурсами RedPlum и National Coupon Month были опубликованы результаты исследования Purse String Study, которое показывает, что обычный средне статический пользователь любой социальной сети готов продать свой «ЛАЙК» за возможность приобрести скидку. Таким образом, пользователь сможет сэкономить не только свое время, но и деньги.

67 % опрошенных пользователей готовы поставить сердечко на необходимой странице в Facebook, если это принесет им 25% скидку. И не смотря на то, что все эти пользователи время от времени выражают некоторые недовольства по отношению к данной социальной сети, они всегда находятся в боевой готовности, чтобы продать свой голос ради экономии на чем-либо.

 17% опрошенных пользователей предпочитают репост какой-либо информации в Twitter, нежели в Facebook, чтобы получить себе долгожданную скидку.  Остальные 16% проголосовали за другие социальные сети.

Исследование Purse String Study показало, что, в погоне за экономией собственных средств,  62% пользователей социальных сетей тратят в неделю два часа только на то, чтобы найти на ресурсах скидки и получить возможность сэкономить около тридцати долларов.  83% пользователей рассказали, что они постоянно меняются различными купонами со своими друзьями. Эти пользователи также утверждают, что если делится друг с другом полезными ссылками, то можно сэкономить до доллара в неделю. То есть за месяц выходит около четырех долларов, что тоже достаточно неплохо.

Также в индустрию скидок в социальных сетях подтягиваются и пользователи смартфонов. Правда, на данный момент, деятельность таких пользователей практически не привлекает компании. И не смотря на то, что использование мобильных для получения скидок считается не очень популярным методом, некоторые пользователи уверяют, что с их помощью могут сэкономить до пятидесяти долларов в неделю. Также такую сумму можно сэкономить, используя онлайн-купоны.

Минимум раз в неделю на различные сайты, которые могут прислать скидочные купоны, заходит около 88% опрошенных.

Зачастую пользователи сразу тратят полученные купоны (97% опрошенных социальных пользователей). Но оставшиеся три процента по старинке копят долгосрочные купоны на черный день.

Если посмотреть с другой стороны, такая система тоже может приносить свои плоды, привлекая к ресурсу все больше и больше пользователей, которые узнали о чудо-купонах от бывалого охотника на скидки. 

Примером может послужить сервис «Купикла» — сервис коллективных покупок и групповых скидок, позволяющий сэкономить деньги на приобретении товаров и услуг сообща. Он предоставляет пользователям скидки в размере от 50% до 90%.

Для предоставления  покупателю цены со скидкой, сервис «Купикла» оценивает аудиторию пользователя, распознает их интересы, определяет насколько рекомендация данного магазина будет им интересна.

 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Один комментарий к статье “Продай лайк, получи скидку”

Наверх