Как улучшить профиль бренда в социальных сетях?

1 Окт
2012

Рассмотрим пару тактик, с помощью которых можно значительно улучшить эффективность профиля бренда в социальных сетях на примере Facebook.

Первая тактика: «Подготавливаем профиль для молодых пользователей»

Самой большой ошибкой многих брендов, которые начинают рекламировать или продвигать свою продукцию в социальных сетях, является то, что они не ориентируются на молодую аудиторию. Так, например, американская компания Ace Hardware ориентируется на возрастную аудиторию от 35 до 50 лет, притом, что в социальной сети Facebook 63% аудитории пользователей от 13 до 34 лет. И с такой проблемой сталкиваются множество компаний.

Как же можно исправить эту ситуацию?

Для начала необходимо скорректировать стратегию компании для привлечения более молодой аудитории. До аудитории пользователей от 25 до 50 лет можно добраться через рекламу в популярных социальных сетях, лайки и посещаемость профиля. Что касается Facebook, то он позволяет маркетологам компании достигать своих целей благодаря пункту «интересы» на аккаунтах пользователей. В зависимости от того, что там написано, компания может соответственно преподносить свой продукт.   

Вторая тактика: «Быть полезным и веселым»

Например, как делают некоторые бренды на социальных страницах. Вверху профиля на  Facebook можно добавить навигационные вкладки, которые не перемещают на страницы других профилей. Это могут быть вкладки под названием «Полезное место», «Интересный магазин», «Все, что Вам нужно» (в общем, как фантазия разгуляется). Наводя на вкладку, сразу же появляется графический интерфейс, ссылки на сезонные товары, ссылки на расположение «полезных мест» (к примеру), программы бонусов и так далее. Собственно, набор для каждой вкладки может быть индивидуальный.

Также не стоит забывать и об общении с пользователями. Необходимо хотя бы раз в неделю (а то и чаще)  обновлять на профиле статусы, размещать интересные и полезные публикации, которые могут заинтересовать пользователей. 

Данные тактики могут показаться Вам достаточно банальными и простыми. Но зачастую многие бренды просто не придают проблеме должного внимания и не задумываются о том, что вопрос с целевой аудиторией всегда можно решить. Ведь в данной ситуации нет ничего невозможного.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Как улучшить профиль бренда в социальных сетях?”

Наверх