Грехи SMM, которые характерны многим компаниям

9 Окт
2012

Если Вы серьезно занимаетесь бизнесом в социальных сетях, то Вы должны знать, что никакого глобального отличия между той или иной социальной сетью нет.  

Напротив, всем компаниям характерны одни и те же ошибки. Данные ошибки сравнил со смертными грехами Джон Суза (John Souza), специалист компании Social Media Magic. 

Грех №1: «Алчность»

Для компаний, которые работают в SMM, характерна особая зацикленность на продажах, что легко можно проассоциировать со смертным грехом «алчностью». Такие компании пытаются чуть ли не в каждом своем статусе что-то продать, забывая, что помимо этого еще необходимо наладить двухсторонний контакт с клиентом.

Грех №2: «Чревоугодие»

Чревоугодие можно сравнить с тем, какую жадность испытывают компании к информации. Многие компании теряют очень много времени, чтобы подобрать необходимую для их профиля информацию, используют разнообразные маркетинговые маневры, чтобы заполучить как можно больше лайков и комментариев. При этом компании часто забывают, что пользователю необходима полезная информация и общение.

Грех №3: «Тщеславие»

Тщеславие компаний, которые пиарятся за счет социальных сетей, заключается в том, что они умеют говорить и писать только о себе. При этом многие компании забывают, что основное, про что они должны писать, – это люди.

Грех№4: «Лень»

Здесь все понятно. В настоящее время достаточно много различных компаний, которые очень редко обновляют информацию на своем профиле и еще реже загружают новый и интересный контент. Потому мы советуем хотя бы два-три раза в неделю писать небольшие заметки, которые могут привлечь внимание клиентов.

Грех№5: «Гнев»

Некоторые компании очень враждебно относятся к негативным комментариям потребителей. Но, если отвечать негативом на негатив, то пользователей на Вашем профиле не прибавится. Всегда нужно вежливо стоять за себя, не применяя грубых высказываний.

Грех№6: «Зависть»

Зависть в SMM выражается тем, что многие компании подражают профилям других компаний. Но, даже в том случае, если Ваш конкурент делает свою работу просто превосходно, это не означает, что нужно копировать все его действия, ведь такая стратегия будет требовать гораздо больше различных ресурсов, чем Ваша собственная идея.

Грех№7: «Гордость»

Очень часто компании в социальных сетях идут на дно, но просить помощи у людей, которые могут раскрутить их профиль, они категорически отказываются. Это в корне неправильно, так как специалисты лучше знают, что и как необходимо сделать.

Если Вы в этих грехах заметили недостатки Вашей компании – не огорчайтесь. Ведь всегда можно встать на путь истинный, чего и Вам желаем:) 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Один комментарий к статье “Грехи SMM, которые характерны многим компаниям”

Наверх