Социальные игры как реклама для брендов

10 Окт
2012

Совершенно недавно одно из крупных рекламных агентств  »ВВН» открыло специальную студию по разработке игр для социальных сетей. Данная студия имеет название Chuck Studios и ей заинтересовались практически все работники социального бизнеса, так как в настоящее время игры в социальных сетях не пользуются особой популярностью. Что же подвигло рекламную компанию сделать ставку на социальные игры?

Ответ достаточно прост и банален – РЕКЛАМА. Социальные игры являются хорошей ареной для продвижения какого-либо товара и уже более двух лет являются социальной площадкой для различных экономических брендов. С помощью этого можно достигнуть не только популярности, но и эффективных результатов. Такими соображениями и руководствовалась компания ВВН.

Конечно же, чтобы реклама какого-либо бренда была максимально эффективной, необходимо достаточно четко продумать ее стратегию и нарисовать соответствующий красивый контент. Также можно внедрить некоторые брендированные элементы в сам процесс игры. Данные элементы (или контент) должны точь-в-точь повторять стилистику своего приложения. Этот маневр применятся для того, что пользователь воспринимал их как неотъемлемую часть игры.  Но, помимо эстетического удовольствия, наличие бренда в приложении должно приносить игроку еще и бонусы и определенную пользу в игре. Только в таком случае бренд будет проассоциирован с чем-то положительным и приятным, что всегда может прийти на помощь.

На сегодняшний день в приложениях сразу же начинают закладывать те места, которые впоследствии могут стать рекламной ареной. Данный рекламный бизнес очень похож на product placement, который очень часто используют киношники в фильмах. Отличие между ними заключается только в том, что на рекламу в играх выделяется довольно малый бюджет по сравнению с рекламой в киноиндустрии.

Но, несмотря на это, реклама в социальных играх может быть более эффективной.  В отличие от фильма, который выходит в прокат с определенным набором рекламы, которую нельзя будет отредактировать позже, в играх ее как раз можно корректировать, когда вздумается. Ведь неизвестно, будет ли определенная реклама популярна среди пользователей или нет. Если же нет – ее всегда можно заменить на более эффективную. 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Социальные игры как реклама для брендов”

Наверх