Чтобы дать возможность потребителям иметь обратную связь со своим любимым брендом, компании стремятся все ближе и ближе подобраться к своей целевой аудитории. В заголовках конференций, которые устраивают маркетологи, чтобы показать, куда лучше стремится компании, все чаще можно увидеть аббревиатуру SMM. Потому, с каждым новым днем, работа в социальных сетях становится просто обязательной.
Социальные сети набирают все большую популярность, а это значит, что использования их в целях компании может принести ей небывалую прибыль и пользу. Но увы, многие компании просто не знают, как получить выгоду от социальных сетей. На Facebook, ВКонтакте или в какой-либо другой крупной соц. сети существует огромное количество корпоративных групп. Но, в большинстве случаев, такие группы показывают нулевую или совсем мизерную активность пользователей, что заставляет считать их «мертвыми».
Основная ошибка, которую допускают многие компании, заключается в том, что они воспринимают свое сообщество в социальной сети как некое приложении к их основному корпоративному сайту. Как результат, на постах в таких группах нельзя увидеть более трех лайков или же двух комментариев. Но ведь это совсем не то, что ожидает компания.
Как же повернуть дело в свою сторону и сделать социальные сети полезной площадкой для продвижения бизнеса?
Для начала таким компаниям стоит уяснить следующее – какими важными и грандиозными новостями она не располагала бы и каким успехом не пользовалась бы, для пользователя это не будет иметь никакой ценности, если он не будет вовлечен напрямую. Ведь пользователь любой социальной сети каждый день вертится в таком круговороте информации, что вынужден научиться отфильтровывать неинтересный для него контент. Неинтересным контентом также можно назвать и сухие сводки корпоративных новостей, которые так любит постить любая среднестатистическая компания.
Поэтому, чтобы всегда оставаться на плаву в океанах социальных сетей, необходимо грамотно подходить к изучению желаний потребителя. Только при соблюдении этого правила, может получиться что-то стоящее. Кстати, это касается не только социальных сетей. Если Ваш основной корпоративный сайт выглядит как доска объявлений, поверьте, пользователи также будут обходить его стороной.