Оптимальная длина сообщения

23 Окт
2012

Популярность страницы Вашей компании или Вашего личного аккаунта на Facebook, LinkedIn или же Twitter в первую очередь зависит от того, что и как Вы публикуете. Ведь когда люди взаимодействуют между собой, то важным может быть все что угодно – от пунктуации до максимального количества слов, использованного в сообщении.

В Compendium недавно были опубликованы результаты некоторых маркетинговых исследований, в основе которых лежала задача определить, каким образом лучше всего размещать публикацию в социальных сетях.

Исследователи сделали деление на В2В и В2С и рассматривали такие факторы, которые на первый взгляд могут показаться не очень важными. Посудите сами, разве когда Вы отправляете какой-либо пост, Вы задумываетесь о количестве слов в нем, пунктуации или времени, когда Вы его размещаете? Если Вы задумываетесь над этим — то правильно делаете.  Ведь как выяснилось, все эти три фактора напрямую влияют на популярность записи и количество ее просмотров.

В исследованиях принимали участие три вышеуказанные социальные сети, правда, Facebook рассматривался только для оценки фактора «время публикации». По результатам получилось, что длина сообщения на LinkedIn должна быть больше, чем в Twitter, причем как для обычных пользователей, так и для компаний. В сообщениях на LinkedIn необходимо использовать от шестнадцати до двадцати пяти слов, а в Twitter – от одиннадцати до пятнадцати слов.

Что касается пунктуации, то в результате исследований выяснилось, что ни при каких условиях нельзя использовать в сообщениях знак вопроса. Перефразируем  так: «Знак вопроса – верная гибель». А вот восклицательный знак, по данным  статистики, работает очень хорошо в LinkedIn, но совершенно не работает в Twitter. Также интересным является тот факт, что количество цифр в сообщении никак не влияет на клики потребителей.

Что касается идеального времени, когда необходимо публиковывать сообщения, то для трех вышеперечисленных социальных сетей оно разное. Так, для того чтобы сообщение получило максимальное количество кликов на LinkedIn и Twitter, его необходимо опубликовать или поздним утром, или же в середине дня.  А вот на Facebook постить необходимо к концу дня, чтобы добиться максимального эффекта. 

Используя такие несложные правила для публикации информации в вышеуказанных социальных сетях, Вы сможете повысить эффективность работы Вашей страницы в несколько раз. Поэтому лучше не брезгуйте ими, так как, например, один знак вопроса и всё — Ваша запись терпит неудачу. 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Оптимальная длина сообщения”

Наверх