Как с помощью Twitter увеличить базу e-mail подписчиков?

24 Окт
2012

Вы никогда не задумывались, что можно использовать социальные сети для того, чтобы эффективно собирать e-mail адреса потенциальных клиентов, и в дальнейшем рассылать по ним сообщения с новой информацией относительно Вашего бизнеса? Если задумывались, то эта статья специально для Вас!

Самой лучшей социальной сетью для этого дела является Твиттер, так как он предлагает целых три тактики по увеличению адресатов в Вашем контакт-листе электронной почты. Рассмотрим каждую из них.

Тактика №1: «Свяжите информацию о себе в Твиттере со ссылкой на сайт Вашей компании»

Данная тактика достаточно простая. Совсем не сложно разместить адрес Вашего веб-сайта в разделе Twitter Bio, но если Вы будете делиться с пользователями прямыми (целевыми) ссылками, по которым с помощью одного клика можно сразу попасть, допустим, на анонс грядущего события, то при этом Вы привлечете гораздо больше пользователей.

Дополнительный бонус и, как следствие, еще большее количество переходов Вы получите, если Ваши ссылки будут «симпатичными» (этого можно добиться, используя Плагин Pretty Link на wordpress, например). Пользователи гораздо охотнее перейдут по ссылке /besplatno/, чем доверятся случайному набору букв и цифр.

Тактика №2: «Используйте Twitter Tools как дополнительный бонус»

Вы знакомы с такими инструментами, как оплатить с помощью «Tweet» или Cloud?

После того, как пользователь кликает по указанной ссылке, он получает доступ к бесплатному контенту. Большинство пользователей не знают о таких инструментах и обращаются к ним случайным образом.

Но есть еще более сильный способ использовать эти инструменты: попросите твит ПОСЛЕ ТОГО, КАК пользователи уже присоединились к Вашему списку рассылки.

Чтобы это сделать, просто переадресуйте новые регистрации к странице, где они могут «заплатить через твит» для получения еще большего бесплатного контента.

Тактика №3: «Используйте Твиттер, чтобы облегчить регистрацию на Вашем сайте»

Для того чтобы увеличить базу e-mail подписчиков, сделайте так, чтобы пользователи не задумывались, каким образом подписываться на Вашу страницу. Если они уже зарегистрированы в Твиттере, можно считать, что полдела уже сделано. После того как они подпишутся на рассылку Ваших новостей, попросите пользователя об услуге – время от времени размещать в виде «твиттов» Ваши записи у него на странице. И если Вы предоставляете реально стоящую информацию, то пользователь не задумываясь будет это делать. И даже без просьб. 

В общем, каждая из этих тактик ведет к одному результату – пользователь подписывается на Ваш сайт, а Вы собираете e-mail адреса. И чем больше он будет узнавать полезной информации о нем, тем лучше будет для Вас. 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Один комментарий к статье “Как с помощью Twitter увеличить базу e-mail подписчиков?”

Наверх