Корпоративный профиль в LinkedIn

24 Дек
2012

Если Вы еще не зарегистрировали Вашу компанию на LinkedIn, то сейчас как раз самое время это сделать. Новое оформление и компоновка страницы на LinkedIn позволяет пользователям легко и быстро находить корпоративные профили и следить за теми, которые Вам наиболее интересны.

В этом Вам помогут обновления дизайна и функций LinkedIn, которые можно использовать на Вашей странице.

 

Обновление №1: «Баннеры»

Пожалуй, самый простой способ оживить страницу – добавить баннер компании на Главную.

Баннер на LinkedIn представляет собой то же самое, что и обложка на Facebook, но размер картинки должен быть 646*220 пикселей, и Вы не сможете прикрепить к нему гиперссылку. Хороший баннер просто необходим, чтобы подчеркивать уникальность Вашей компании и создавать в памяти пользователей яркий, запоминающийся образ и стиль.

Обновление №2: Блоки «Careers» и «Products and Services»
Теперь в правой колонке на Главной странице можно разместить панели «Careers» и «Products and Services» — ведь они содержат именно ту информацию, которая больше всего интересует посетителей Вашей страницы. Зачем прятать ее за дополнительными вкладками? В панели «Products and Services» будет отражаться первый товар или услуга, которую Вы добавили в соответствующей вкладке. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы здесь находился ключевой товар Вашей компании. Если Вы не выводите эти панели, то по умолчанию в этой части страницы будет находиться логотип компании.

Обновление №3: «Отзывы о товарах и услугах» 
Во вкладке «Products and Services» в правой части страницы можно выводить отзывы клиентов – не стоит пренебрегать этой возможностью. Рекомендации и комментарии, оставленные пользователями о Ваших товарах, служат главным подтверждением их качества и востребованности, поэтому они очень важны. Если никто еще не написал отзыв на Вашей странице, просто обратитесь к своим клиентам и попросите их оставить комментарий. 

Обновление №4: «Обновления»
Обновления, которые Вы публикуете в своем профиле – основной контент вкладки «Home». Выбирайте для своих постов релевантную и интересную для клиентов и партнеров информацию. Публикуйте заметки о мероприятиях, событиях, проводите опросы — старайтесь общаться с посетителями страницы и поддерживать обратную связь.
Также используйте опцию целевого выбора аудитории. Теперь, публикуя пост, Вы можете определять, какие группы пользователей должны его увидеть в первую очередь.

Обновление №5: «Приложение LinkedIn для планшетов и смартфонов»
LinkedIn выпустила приложение для iPad, которое позволяет просматривать профили компаний, находить и добавлять новые профили, искать вакансии и следить за обновлениями. К сожалению, Вы не сможете обновлять собственную страницу с помощью мобильного клиента. Несмотря на неполный функционал, LinkedIn app значительно расширяет возможности продвижения компании и доступность сети ее пользователям.

С такими преимуществами Ваша компания будет продвигать свои услуги быстрее, а Ваша страница станет более интересной для пользователей, так как она станет намного удобней и красивей. Так что если Вы еще не зарегистрированы на LinkedIn, спешите это сделать как можно быстрее! 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Корпоративный профиль в LinkedIn”

Наверх