Технологии получения клиентов из социальных сетей
В этом видеоролике Владимир рассказал о том, как социальные сети могут быть полезны для бизнеса: в сопровождении клиентов и дополнительных продажах им Вашей продукции.
Олег
Апрель 11th, 2012 | 12:42
Спасибо за информацию!!!:) Возьмем на вооружение!!!:) Удачи в хорошего настроения!!!:)
Светлана
Апрель 20th, 2012 | 08:26
Надо внедрить это у себя. Столько полезной информации пропустила. Буду впредь по дольше задерживаться на сайте и читать статьи. Спасибо.
Тергоева Лариса
Май 8th, 2012 | 22:51
Спасибо , Владимир , за подсказки . Обязательно ими воспользуюсь.
Владислав
Июнь 14th, 2012 | 05:13
Владимир! Спасибо! Простой и ценный совет!
Имя (обязательно)
Почта (обязательно)
Адрес блога
4 Комментариев к Сопровождение клиентов в социальных сетях
Олег
Апрель 11th, 2012 | 12:42
Спасибо за информацию!!!:)
Возьмем на вооружение!!!:)
Удачи в хорошего настроения!!!:)
Светлана
Апрель 20th, 2012 | 08:26
Надо внедрить это у себя. Столько полезной информации пропустила. Буду впредь по дольше задерживаться на сайте и читать статьи.
Спасибо.
Тергоева Лариса
Май 8th, 2012 | 22:51
Спасибо , Владимир , за подсказки . Обязательно ими воспользуюсь.
Владислав
Июнь 14th, 2012 | 05:13
Владимир! Спасибо! Простой и ценный совет!