Теперь поговорим о том, как же набирать людей в сообщество. То есть мы придумываем какую-то тему нашего сообщества, тему, которой интересуются люди, покупающие наши товары. Как мы набираем людей? Есть 2 способа.
Идете, например, в салон красоты. Ваша задача – пригласить директора и сказать: «Я занимаюсь технологиями увеличением продаж и вижу у Вас массу возможностей для этого. Было бы Вам интересно узнать о возможностях увеличения продаж в Вашем бизнесе? Если да, то отлично – продаем Вам консалтинг». Все. В крайнем случае, подстрижетесь за бартер, скажете: «Хорошо, давайте я Вас проконсультирую, и Вы меня бесплатно подстрижете». Если он не захочет серьезный консалтинг, это первый вариант.
Второй вариант – везде, в любых компаниях, в любых бизнесах, с которыми Вы будете соприкасаться, достучаться до директоров и предложить консалтинг. В салонах красоты, как правило, директор или управляющий всегда на месте. Если мы не берем крупные сетевые, а говорим о небольших салонах, то здесь проблем нет. Если нет директора – Вы спрашиваете его телефон. Берете телефон и звоните.
Страницу не обязательно создавать под бизнес, Вы можете предлагать ее людям, занимающимся частной практикой. Врачи – частнопрактикующие люди, допустим, стоматологи, у которых свой кабинет маленький где-то. Есть юристы, частнопрактикующие адвокаты, есть репетиторы, риелторы, например. Есть масса людей, которым можно помогать привлекать клиентов через сообщества. Вы точно так же можете идти с такими предложениями к ним.
Вы берете и создаете им страницу. Для них фактически это будет их сайт в социальном сообществе, через который они могут очень неплохо привлекать к себе клиентов. Для фотографов, которые фотографируют на свадьбах – тоже отличный вариант. Можно себя в качестве бизнес-тренера так продвигать. То есть тут огромная масса возможностей, где это можно использовать.
Фотографам вообще сам Бог велел, потому что у них уже есть отличный контент – фотографии, видео, это как раз то, что великолепно можно пиарить через социальные сети. Допустим, Вы взялись продвигать фотографа (не обязательно частного, можно фотостудии так продвигать). Простейший способ набрать им большое количество клиентов – они смотрят все фотографии своих клиентов, вешают их у себя в сообществе и отмечают всех своих клиентов на фотографиях.
Что происходит? На стенах этих людей в их соцсетях тут же отображается, что их отметили на фотографии и сама фотография отображается. Многие их знакомые, увидев классную фотографию (а поскольку это фотостудия, это будет хорошая фотография), будут кликать, переходить на эту страничку, и дальше уже Ваша задача – их монетизировать.
Это о том, как привлекать людей. Итак, первое, что Вам нужно сделать – создать собственное сообщество в социальной сети, либо в Facebook, либо ВКонтакте. Речь не о личной страничке, думаю, у Вас она уже есть, а именно о сообществе в социальных сетях. Возьмите одну из двух основных социальных сетей, Facebook, либо ВКонтакте, самых удобных, скажем так, хотя их на самом деле больше, и чем больше их Вы будете использовать, тем лучше.
7 Комментариев к Как привлекать людей в сообщества?
Сергей
Май 6th, 2012 | 16:30
как видно все просто)
Елена
Июнь 14th, 2012 | 20:35
У Николая с Андреем все очень просто. Спасибо за советы. Для нас пока каждый шаг — как преодоление крутого препятствия. Но ничего: мы тоже «набьем руку», впрочем, чем и занимаемся уже сейчас. Отрабатываем навыки.
Владислав
Июнь 15th, 2012 | 04:24
Благодарю за совет! Буду использовать!
Сергей Ложкин
Июнь 15th, 2012 | 07:25
Спасибо беру на вооружение
Alex
Июль 13th, 2012 | 08:12
Уже использую, но информация полезная. Спасибо.
Марина
Июль 16th, 2012 | 14:21
Одна попытка уже была…. попробую еще раз… сейчас более понятна роль страницы и как привлекать посетителей
Ольга
Июль 25th, 2012 | 14:02
Для новичка, никогда не пользовавшегося соц.сетями, ничего не понятно. Одна вода и никакой конкретики. Тысячу раз уже слышала что надо создавать сообщества, а вот как практически это сделать и как его поддерживать — не понятно.