Как пассивно вовлекать людей в сообщества

13 Апр
2012

Социальные комментарии

Социальные комментарии — невероятно сильный и мощный инструмент. Почему такие комментарии намного круче, чем обычные комментарии с сайта? Потому что они отображаются на стене и они видны у всех друзей. Социальные комментарии — это один из простейших элементов, который Вам почти ничего не будет стоить, и делается это очень быстро.

Вы приходите в компанию и говорите: «Давайте мы на сайте у Вас сделаем не просто комментарий, необычный, а социальные комментарии. У Вас сразу же начнёт генерироваться трафик, входящий поток клиентов, за счёт этих комментариев».

Когда человек оставляет социальный комментарий, если только он не убрал галочку «Публиковать на стене», он публикуется у него на стене в его социальной сети, и этот комментарий видят все его знакомые. Многим знакомым интересно, что он прокомментировал, они щелкают и переходят на Ваш сайт. Это очень мощный способ генерировать для себя трафик, это просто замечательный инструмент, особенно для ниши инфобизнеса.

Если Вы сделали сайт на WordPress, обязательно установите два полезных плагина – первый плагин, который делает социальные комментарии, и второй плагин, который ставит кнопочки «Like».

 

Кнопки «LIKE»

Что такое кнопки «Like»? Под опубликованными материалами есть квадратное поле, там написано: «Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, ВКонтакте или Twitter, чтобы о нем узнали другие люди, я буду Вам очень благодарен, спасибо».

Заказать установку плагина можно у тех же фрилансеров, наверняка найдутся люди, которые в этом разбираются и продадут Вам свои услуги по установке этого плагина. Это стандартные плагины для WordPress, ничего сложного в них нет.

Для чего нужны эти кнопки? Это второй элемент вирусного маркетинга, подключение сарафанного радио. Если на страничке размещена интересная статья, многие будут нажимать «твитнуть», «Мне нравится» от ВКонтакте, «Мне нравится» от Facebook, Одноклассников. Как только они кликают на эту кнопочку, у них на сайте отображается, что им понравилось. Знакомые видят на их стенах, что им это понравилось, и идут посмотреть, а что же именно понравилось. Это очень мощный элемент.

Следующее, что ещё работает, по «Like» дополнительно (уже как активный элемент набора клиентов) – когда Вы ходите по социальным сетям, форумам, другим крупным сообществам, там Вы начинаете кликать «мне нравится» на интересных статьях других людей.

Люди, видят, что Вы нажали «Мне нравится», и Вы им сразу же начинаете нравиться намного больше. Они думают: «О, ему нравится мой материал! Пойду-ка, посмотрю, что это за хороший человек, которому я нравлюсь».

Можно просто нанять фрилансера, который будет ходить и нажимать на кнопочки. Не на все подряд, конечно, иначе забанят, а выборочно, на хорошие статьи. Или сами можете ходить и смотреть какие-то интересные посты. Видите, что человек интересную здравую вещь пишет, нажимаете «Мне нравится». И это отображается у Вас и этот человек с большой вероятностью придет к Вам и тоже вас залайкит. Это еще один метод.

 

Кросспостинг

Следующий элемент – это кросспостинг. Когда Вы пишете в Вашем блоге на WordPress, Вы также ставите плагины кросспостинга. Вы один раз написали свежую статью, опубликовали ее в Вашем блоге на WordPress, и она тут же автоматически отобразилась на Facebook на Вашей страничке, ВКонтакте, в Twitter. Если Вы отображаете видео YouTube, то ещё и видео. Это делается с помощью специальных плагинов в WordPress, автоматически.

То есть Вы делаете не одну социальную сеть, Вы создаёте блог на WordPress, тут же параллельно регистрируете себе Twitter, ВКонтакте, Facebook и настраиваете автоматический кросспостинг. Один раз написали, и материал сразу же дублируется на всех Ваших социальных сетях. Это очень мощная вещь, это то, что надо быстро нарабатывать. Приложения для Facebook можно посмотреть на Facebook.com/apps.

 

SEO-оптимизация

SEO-оптимизация — несколько специфичная вещь, потому что считается не вполне очевидной, но тем не менее. Что позволяет делать SEO-оптимизация?

Вы начинаете вставлять в Вашу страницу Facebook или ВКонтакте как можно большее количество ключевых поисковых запросов, чтобы эта страница чаще выдавалась в поисковиках по данным запросам.

Что это даёт? Это даёт бесплатный трафик. К Вам бесплатно с поисковиков начинают приходить посетители, просто потому, что на Вашей страничке часто упоминаются определенные слова и фразы, соответствующие запросам пользователей.

 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


8 Комментарий к статье “Как пассивно вовлекать людей в сообщества”

Наверх