Повышение продаж среди подростков. Опыт Sharpie.

8 Фев
2013

Как известно, в настоящее время подростки являются если не основной, то, во всяком случае, довольно существенной частью всей аудитории социальных сетей. Заманчиво было бы привлечь столько потенциальных покупателей на свою сторону, не так ли?

У тинейджеров по всему миру сейчас наиболее популярны Facebook, Instagram и Twitter. В своей статье мы расскажем о том, как одна фирма по производству перманентных маркеров добилась умопомрачительного успеха, благодаря одной удачной кампании в социальных сетях.

Для того, чтобы повторить их успех, мало просто иметь странички бренда во всех сетях, необходимо знать, что нужно подросткам здесь и сейчас, что их вдохновляет. SharpiePaintAsst-L

 Маркеры Sharpie в течение успешной программы 2012 года Back to school увеличили долю на рынке до 89% в своей нише, а число их подписчиков в Instagram возросло почти до 50 000 человек!  Они добились этого, потому что очень хорошо понимали, как и для чего подростки используют социальные сети.

Приемы, которые они использовали, могут пригодиться и Вам:

1) Привлекательные изображения

Разработчикам стратегии Sharpie известно, что главный враг подростков, проводящих время в социальных сетях – скука и однообразие. Делайте Ваш контент оригинальным!

Конечно, Sharpie имеет преимущество как изначально визуальный бренд. Но они по-прежнему смотрят на свой контент критически, чтобы убедиться, что он идеально подходит тинейджерам. Кроме того, они часто меняют аватар своей странички на Facebook, используя картинки, нарисованные с помощью своих маркеров, чтобы всегда быть на виду у своей аудитории.

Последняя социальная сеть, в которой появился аккаунт Sharpie – Instagram — демонстрирует рисунки и снимки продукции, созданные на территории предприятия.  Снимки варьируются от замысловатых картинок до обычного текста.

Еще одной поистине важной частью выкладываемого Sharpie контента являются видеоролики. Так кульминацией кампании Back to school впервые в истории бренда стал музыкальный клип, демонстрировавший творчество многочисленных фанатов Sharpie в сопровождении песни California Wives , “Purple”. Ролик дебютировал в своем 60-секундном варианте на церемонии MTV Video Music Awards 2012.

2) Вдохновляйте своих клиентов на самовыражение

Звездами вышеупомянутого ролика стали подписчики Sharpie и их творения, которые они выставили на страничку в Facebook и официальный сайт компании в течение акции Back to school. После показа ролика,  множество фанатов заразилось идеей создания собственных клипов с демонстрацией своего творчества.

Кроме того, несколько лет назад компания провела исследование того, как на самом деле покупатели используют их маркеры. В исследовании участвовали и подростки, и взрослые люди. Представители компании были просто ошеломлены количеством потрясающего креатива, предоставленного подростковой аудиторией. Команда Sharpie решила предоставить пользователям возможность поделиться их творчеством со всей интернет-аудиторией, а так же предоставить им новые идеи для создания потрясающих работ.

Канал Sharpie на Youtube, например, представляет собой вдохновляющий плейлист с записями того, как художники используют маркеры, создавая неповторимые украшения для скейтбордов, кофейных чашек, карт метро и старых оконных рам.

3) Используйте несколько площадок одновременно

Twitter становится все более популярным у подростков. Тинейджеры – поколение нескольких экранов. В течение VМА они увлеченно твиттили о своих любимых селебрити и о том, что происходит на ковровой дорожке.

Sharpie скооперировались с журналами BOP и Tiger Beat, чтобы вместе вести VMA Twitter-пати в течение церемонии красной ковровой дорожки. В видео была отсылка к страничке в Twitter, где можно было увидеть полную версию видео и имeть доступ к 1 из 5000 бесплатных скачиваний саундтрека.

Подведем итоги: разумеется, не каждая компания может похвастаться национально известным брендом, снять клип и выставить его в эфир на MTV. Но многие моменты из стратегии Sharpie могут быть использованы для бизнеса любого масштаба, ориентированного на подростков. Выберите что-то свое и, главное, не забывайте общаться со своей аудиторией!

 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Повышение продаж среди подростков. Опыт Sharpie.”

Наверх