Бизнес-блог как эффективный инструмент торговли в Интернет

9 Фев
2013

Вы ведете коммерческий блог? Задумайтесь: хорошо ли он выполняет поставленные задачи?  Многие бизнесмены считают свои блоги не более чем издержками бизнеса и не уверены, что они приносят пользу. В то же время они боятся прекратить вести их.

На самом деле, блог – основа вашей информационной торговой стратегии. Неважно, большой у Вас бизнес или скромных размеров, блог должен быть центром Вашего контент-маркетинга, так как блоги дают пищу для социальных сетей, оптимизации поискового продвижения в Интернет и, в конце концов, ускорения процесса продаж.iStock_000011853944Small

5 причин сделать блог главным сосредоточением контента:

Контент Вашего блога принадлежит Вам и только Вам. Вы не подвержены постоянным изменениям правил в основных положениях, касающихся третьих лиц, таких как недавние поправки в LinkedIn, Instagram, Twitter. Кроме того, блог предоставляет уникальный круглосуточный канал кризисного управления, благодаря которому Вы сможете получать Ваши сообщения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Блоги – форма социальных сетей. Благодаря функции «Поделиться», комментариям и постам гостей, блоги дают прекрасную основу для создания сообществ заинтересованной аудитории. Именно поэтому недавнее исследование HubSpot показало, что по степени эффективности блоги оставляют другие социальные сети далеко позади.

Блоги поддерживают оптимизацию поиска. Структура блога является как бы заточенной под поисковые системы. Вы можете увеличить пользу от этого, концентрируя содержание каждого поста в ключевой фразе, используя специальные тэги и давая ссылки на внутренний и внешний контент.

Блоги повышают продажи. Для того, чтобы увеличить продажи, размещайте в своем блоге полезную информацию о Вашем продукте. Выкладывайте описания, отзывы довольных покупателей, информацию по эксплуатации и потребительским качествам. Так Вы обеспечите своих настоящих и возможных клиентов всеми необходимыми им знаниями о Вас. Не забывайте давать в каждом посте ссылку на страничку продукта на Вашем специализированном сайте.

Вокруг блога можно выстроить хорошо налаженную систему управления медиа-контентом. По сути, блог – это легкая в использовании и дешевая система организации контента, обладающая при этом высокой эффективностью.

Итак, в наше время ведение специализированного блога является центральной частью любой торговой стратегии в Интернет. Чтобы Вы могли повысить эффективность Вашего блога, в следующей статье мы дадим Вам 7 советов по превращению блога в настоящее сердце Вашего контент-маркетинга.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Бизнес-блог как эффективный инструмент торговли в Интернет”

Наверх