ACCOUNT MANAGEMENT

16 Апр
2012

Как правильно стимулировать лояльность аудитории и сохранять её? Основная задача социальных сетей, основные направления – общение, развлечение и обучение. Это именно то, что люди ищут в социальных сетях. Если Вы эти три вещи совместите в Вашем сообществе, они на Вас будут очень сильно подсаживаться. Это основной принцип инфомаркетинга.

Странно, но это как наркотик. Это и есть наркотик, на самом деле. Первая доза бесплатно, слезть очень сложно, взрыв эмоций и так далее.

Инфобизнес очень близок к наркобизнесу по методам продажи информации. Но плюс в том, что инфопродукты не имеют побочных эффектов, опасных для здоровья. Хотя побочные эффекты тоже могут иметь место. Возможно, и на Вас знакомые уже смотрят косо, а родственники говорят: «Когда ты, наконец, уже выйдешь из интернета, выйдешь из этой матрицы?» или «Вы – секта». Причем, если бы Вы подсели на наркотики, на Вас не так быстро начали бы коситься.

Так вот, один из ключевых принципов, чтобы народ подсаживался на Вас – давать три вещи в одном: обучение, развлечение и общение. Взрывная смесь, которая дает очень мощный эффект. Когда Вы будете создавать Ваши сообщества, старайтесь включать эти три принципа.

 

Конкурсы и опросы

Обязательно используйте конкурсы. Здесь тоже самые широкие возможности, например, «Самый необычный способ использования наших электрочайников». То есть, тем, кто придумает самый необычный способ, даем какой-то подарок. Конкурс на самый интересный рассказ, на самый лучший видео-отзыв, кто больше всех заработает на какой-то акции и так далее.

Обязательно используйте опросы, для того чтобы получать какую-то необходимую информацию для Вашего бизнеса. Предложения, ответы на вопросы – думаю, это понятно. Социальные сети – отличный способ предоставления обратной связи клиентам. Когда у них возникают какие-то проблемы или непонимание, вопросы, и Вы на них отвечаете.

 

Фотографии

Отличный способ – это выставление фотографий. Как Ваших, так и клиентов. Если у Вас есть магазин или ресторан, это великолепный способ его быстро раскрутить. Как это делается? Вы берете и в ресторане начинаете всех фотографировать. Приглашаете профессионального фотографа. Здесь это важный нюанс. Зачем? Чтобы народу захотелось получить фотографию.

И Вы говорите клиентам: «Пожалуйста, отметьте Ваши данные, как Вас найти в Facebook или ВКонтакте. Мы вывесим на нашей странице Ваши фотографии, и Вы сможете себя там найти». Если кто-то не захочет, значит, его вычеркиваете. Вы выкладываете эти фотографии и отмечаете на них людей.

И у человека на сайте размещается, что его отметили на фотографии. Фотографии, опять же, хорошие. Его знакомые смотрят: «О! Классные фотографии, где это ты такой красивый?» Люди проходят по фотографии и попадают на страничку сообщества этого ресторана. Вот один из массы примеров, как это можно использовать.

Также Вы выкладываете и свои фото, потому что людям нравится следить за Вами. Хороший вариант – проект «дарим всем улыбки», ходим по городу и всех фотографируем. Что можно сделать? Берете любой бизнес, который Вам хочется, например, турагентство. Нанимаете фотографа, который будет стоить не так дорого. Он бегает по городу, всех фотографирует и всех добавляет. И Вы разом получили множество людей. Особенно если их фотографировать оптом.

В данном случае Вам не нужен профессиональный фотограф, Вам нужен просто фотограф с профессиональной камерой. Приглашаете студентов, которые купили только что «зеркалку», которым хочется научиться фотографировать, и говорите: «Мы Вам заплатим 100 рублей в час».

Есть множество людей, которым просто хочется поснимать, например, они только что прошли курсы фотографов. Вам не нужны здесь идеальные фотографии, шедевры, которые выиграют конкурс «Фотографии мира». Вам нужны просто фотографии более-менее приемлемого качества. Такие фотографии может сделать любой студент, который умеет обращаться с камерой, этого вполне достаточно.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


5 Комментарий к статье “ACCOUNT MANAGEMENT”

Наверх