7 советов, как сделать блог основой контент-маркетинга компании

11 Фев
2013

В прошлой статье мы уже говорили о том, насколько коммерческий блог важен для развития бизнеса. Настало время превратить Ваш блог в подотчетный аспект плана по контент-маркетингу. Для этого выполните следующие простые рекомендации.1344108402_bizn-blog

1.  Создайте Ваш блог на надежной платформе

Чтобы блог стал приносить Вашей стратегии маркетинга реальную пользу, Вам необходимо быть уверенным в том, что Вы создаете его на прочном основании. Первым, что предстоит решить — как создавать Ваш блог. Убедитесь, что Вы используете Ваш собственный URL-адрес. Лучше всего иметь блог на основе WordPress, размещенный самостоятельно. Не используйте бесплатные хостинги типа Blogger. Прекрасным решением будет встроить блог в Ваш основной вебсайт. Для этого используйте: http://example.com, но не http://example.wordpress.com.

WordPress.org предоставляет ПО WordPress, которое Вы можете скачать и установить на арендуемое Вами пространство на сервере хостинга.

2.  Знание аудитории – залог успеха

Прежде чем начинать писать в блог, Вам необходимо узнать, для кого Вы пишете и о чем им было бы интересно прочитать. Один из способов узнать Ваших читателей поближе – использование рекламных персонажей. Создайте несколько таких персонажей, чтобы персонифицировать людей, которых Вы хотели бы привлечь. Легче писать для тех, кого Вы знаете, чем для безликой массы.

Рекламные персонажи важны для Вашего блога так же, как все остальные формы контента. Если аудитории, которые Вы хотите привлечь, существенно различаются, не поленитесь создать несколько блогов и связанных с ними стратегий контент-маркетинга.

3.  В контент-маркетинге главное – планирование

Всего несколько компонентов способны выстроиться в отличный план контент-маркетинга.

Во-первых, сделайте четкую разметку Вашего рекламного календаря. Начните с планирования торговых мероприятий Вашей компании на год. Выберите государственные праздники, к которым можно их приурочить. Ваша цель: создать эффективные приманки, вокруг которых впредь Вы будете выстраивать и развивать свой контент.

Основываясь на мероприятиях, отмеченных в Вашем календаре, решите, какие главные контент-предложения Вы будете реализовывать. Например: встречи, электронные книги и вебинары.

Планируйте выходящие колонки и связанные с ними коммуникации. Думайте так, как будто Вы издаете журнал. Придумайте регулярные предложения для читателей, такие как сводки новостей, выбор клиента недели и интервью. Развивайте ряд колонок, чтобы выкладывать их еженедельно или через неделю. Это даст базовую структуру Вашего календаря публикаций в блоге. Решите, как Вы будете предлагать этот контент другим сегментам своей аудитории, таким как Ваши постоянные e-mail подписчики.

Все Ваши мероприятия, главные фрагменты контента и регулярные контент-предложения внесите в один календарь, так Вы сможете контролировать процесс их осуществления.

Обратите внимание на успешный опыт Ваших коллег: чтобы продвигать Content Marketing World, Ли Одден использовал электронную книгу «29 секретов контент-маркетинга и секретные агенты, которые их раскрыли». Руководствуясь ею, он написал 11 постов в своем  блоге и общий пост-обзор. Вдобавок, он выложил эту книгу на ресурс SlideShare и подвигнул своих читателей делиться контентом друг с другом.

4.  Чтобы повысить эффективность, оптимизируйте контент

            Когда Вы уже создали свой контент, Вы не должны останавливаться на достигнутом. Совершенствуйте его, повышайте его привлекательность для клиентов.  

            В этом Вам помогут следующие мини-советы:

  • Убедитесь, что Ваша аудитория может ассоциировать Ваш контент с Вашей компанией. Предстоит выбрать следующие элементы: цвета, голос, текст презентации, звуки и визуальное представление.
  • Оптимизируйте контент для поиска в Интернет. Как минимум, сосредоточьте смысл каждого поста в ключевых фразах. Включите внутренние и внешние ссылки и добавьте подходящий дружественный поиску текст для нетекстового контента.
  • Соблазняйте читателей, сделав легким чтение Вашей информации. Используйте жирный шрифт, чтобы вести за собой читателей, привыкших поверхностно просматривать информацию. Позвольте им быстро уловить смысл и не забывайте добавлять фото, чтобы удерживать внимание.

5.  NB! Не забудьте о продвижении контента

Чтобы привлечь широкую аудиторию, недостаточно просто регулярно публиковать новый контент. Вам также понадобится широко рекламировать свою информацию, чтобы как можно больше нужных людей смогли узнать о ней.

Сделайте так, чтобы читатели могли получать Ваши посты по e-mail, наладьте оповещения, чтобы они могли не задумываться над тем, как получить интересующую их информацию.

Делитесь Вашим контентом через странички в социальных сетях, соответствующих интересам Вашей аудитории. Вы можете автоматизировать этот процесс, но мы рекомендуем тщательно выверять все, чем вы делитесь, чтобы попадать точно в цель.

И не забывайте добавлять кнопки «Поделиться» для социальных сетей к каждому посту!

6. Не жалейте необходимых ресурсов для Вашего блога

            Для успешного функционирования блога Вам потребуются финансовые, интеллектуальные и человеческие ресурсы. Например, будут нужны знания в области дизайна, креатива и эффективного менеджмента идей. Необходимо будет отлично разбираться в языке, чтобы убедиться, что в текстах не допущено ни единой ошибки. Придется освоить маркетинг, чтобы создавать продающий контент; и технологии, чтобы решать проблемы с загрузкой материалов в блог и многие другие.  И, наконец, понадобится много свободного времени, чтобы все материалы выходили в срок. Вполне целесообразным будет поручить все это специалисту.

7.  Отслеживайте результаты своей деятельности

            Не забудьте выбрать способ измерения выгоды от использования блога. Регулярно отслеживайте результат, чтобы вовремя скорректировать работу.

            Итак, если Вы будете использовать Ваш коммерческий блог правильно, он станет настоящим центром Вашего контент-маркетинга и положительно повлияет на рост продаж.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “7 советов, как сделать блог основой контент-маркетинга компании”

Наверх