Для B2B или B2C компаний сейчас самое время начать использовать LinkedIn, чтобы найти и привлечь целевую аудиторию. Для того, чтобы Вам легче было это сделать, мы подготовили несколько советов.
№1 Публикуйте мощный призыв к действию и необходимые ссылки
Знаете ли Вы, что можно добавлять баннеры на странице Вашей компании совершенно бесплатно, а так же то, что каждый из этих баннеров может вести обратно на Ваш сайт? Вы можете добавлять вплоть до 3 разных баннеров (646 x 222 pixels) в секцию Products&Services в профиле Вашей компании.
Многие фирмы упускают эту возможность. Если возможные клиенты посещают Ваш раздел Products&Services, Вам необходимо предоставить им легкий способ связаться с Вами, перейдя на Ваш сайт по ссылке, связанной с баннером.
Есть несколько способов использования этих баннеров:
№2 Добавьте картинки и файлы
С LinkedIn бизнесу становится все легче и легче найти свою целевую аудиторию. Компании могут сортировать свои связи с помощью специальных обновлений статуса, основанных на специфике бизнеса, функциях компании, уровне престижности, размере компании и географическом положении. К этим обновлениям можно присоединить файлы и картинки вместе со ссылками. Это позволяет им «выскакивать» из общего потока, что повышает количество переходов по ссылкам с каждым постом.
После присоединения картинки, Вы получите возможность ввести ее заголовок и описание, служащие для привлечения внимания.
Затем выберите целевую аудиторию для Вашего предложения. У Вас должно быть по крайней мере 200 контактов в списке клиентов, чтобы выбрать из них подходящие с помощью своих обновлений.
Например, Вы сможете выбрать всех безработных с помощью своего предложения. Для этого кликните на Targeted Audience. Затем наберите Ваше обновление статуса и добавьте свой URL. Так Вы убедитесь, что URL дважды появится в Вашем обновленном статусе.
Подумайте обо всех способах использования такого статуса с картинкой и 2-мя ссылками. К примеру, Вы можете выложить картинку вебинара или скриншот видео на YouTube, которое Ваши подписчики должны посмотреть.
Большинство компаний не используют эту функцию, так что если Вы возьмете ее на вооружение, у Вас будет значительное преимущество в привлечении клиентов на свой сайт.
Несколько советов для создания привлекательных обновлений статуса в LinkedIn:
№3 Используйте виджет Lead Collection
Если Вы хотите проверить бюджет Вашей рекламной кампании для LinkedIn, Вы можете добавить виджет Lead Collection на свою страничку.
Его окошко будет размещено вверху Вашего вебсайта и позволит людям легко подписаться на него и ввести свой email одним кликом. Это приложение даст Вам преимущество в привлечении посетителей, пользующихся мобильными устройствами, которые не желают возиться с впечатыванием информации в форму регистрации на Вашем сайте.
№4 Создайте подходящую рекламу и качественный контент
Странички Products&Services в LinkedIn помогут подобрать различный контент на основании профиля пользователя. Они не только позволят выбрать подходящий язык в соответствии с географическим положением, но и подобрать те продукты, которые могут заинтересовать конкретные типы людей. Таким образом, Вы сможете предоставить им правильные сообщения и ссылки.
Итак, используя различные сервисы LinkedIn, Вы сможете получить массу преимуществ в ведении бизнеса. Следуйте нашим рекомендациям и, надеемся, Вам будет сопутствовать удача.