4 способа получить больше преимуществ для Вашей компании в LinkedIn

1 Мар
2013

Для B2B или B2C компаний сейчас самое время начать использовать LinkedIn, чтобы найти и привлечь целевую аудиторию. Для того, чтобы Вам легче было это сделать, мы подготовили несколько советов.

1 (2)

№1 Публикуйте мощный призыв к действию и необходимые ссылки

Знаете ли Вы, что можно добавлять баннеры на странице Вашей компании совершенно бесплатно, а так же то, что каждый из этих баннеров может вести обратно на Ваш сайт? Вы можете добавлять вплоть до 3 разных баннеров (646 x 222 pixels) в секцию Products&Services в профиле Вашей компании.

Многие фирмы упускают эту возможность. Если возможные клиенты посещают Ваш раздел Products&Services, Вам необходимо предоставить им легкий способ связаться с Вами, перейдя на Ваш сайт по ссылке, связанной с баннером.

Есть несколько способов использования этих баннеров:

  • Используйте рекомендации клиентов и снабдите ссылку на Ваш сайт наиболее позитивным обращением
  • Давайте ссылки на предстоящие вебинары
  • Поделитесь новыми результатами социологических исследований
  • Сделайте ссылку на популярный пост в блоге, который Вы публиковали
  • Продвигайте видео о своей компании
  • Давайте ссылки на другие социальные сети, где Вас можно найти

№2 Добавьте картинки и файлы

С LinkedIn бизнесу становится все легче и легче найти свою целевую аудиторию. Компании могут сортировать свои связи с помощью специальных обновлений статуса, основанных на специфике бизнеса, функциях компании, уровне престижности, размере компании и географическом положении. К этим обновлениям можно присоединить файлы и картинки вместе со ссылками. Это позволяет им «выскакивать» из общего потока, что повышает количество переходов по ссылкам с  каждым постом.

После присоединения картинки, Вы получите возможность ввести ее заголовок и описание, служащие для привлечения внимания.

Затем выберите целевую аудиторию для Вашего предложения. У Вас должно быть по крайней мере 200 контактов в списке клиентов, чтобы выбрать из них подходящие с помощью своих обновлений.

Например, Вы сможете выбрать всех безработных с помощью своего предложения. Для этого кликните на Targeted Audience. Затем наберите Ваше обновление статуса и добавьте свой URL. Так Вы убедитесь, что URL дважды появится в Вашем обновленном статусе.

Подумайте обо всех способах использования такого статуса с картинкой и 2-мя ссылками. К примеру, Вы можете выложить картинку вебинара или скриншот видео на YouTube, которое Ваши подписчики должны посмотреть.

Большинство компаний не используют эту функцию, так что если Вы возьмете ее на вооружение, у Вас будет значительное преимущество в привлечении клиентов на свой сайт.

Несколько советов для создания привлекательных обновлений статуса в LinkedIn:

  • Используйте функцию Targeted Audience, чтобы создавать подходящий контент для своих клиентов
  • Делитесь разными видами контента: картинками, ссылками, слайд-шоу, видео, опросами
  • Сравните действие коротких и длинных текстовых обновлений, чтобы узнать, какие наиболее привлекательны
  • Не забудьте оптимизировать Ваш вебсайт для мобильных устройств
  • Помните, что посещаемость LinkedIn наиболее высока по утрам
  • Комментируйте собственные посты, чтобы повысить интерес подписчиков и быстро отвечайте на чужие комментарии под этими постами
  • Попросите своих сотрудников поделиться Вашими постами, чтобы наиболее важные из них были у всех на виду

№3 Используйте виджет Lead Collection

Если Вы хотите проверить бюджет Вашей рекламной кампании для LinkedIn, Вы можете добавить виджет Lead Collection на свою страничку.

Его окошко будет размещено вверху Вашего вебсайта и позволит людям легко подписаться на него и ввести свой email одним кликом. Это приложение даст Вам преимущество в привлечении посетителей, пользующихся мобильными устройствами, которые не желают возиться с впечатыванием информации в форму регистрации на Вашем сайте.

№4 Создайте подходящую рекламу и качественный контент

Странички Products&Services в LinkedIn помогут подобрать различный контент на основании профиля пользователя. Они не только позволят выбрать подходящий язык в соответствии с географическим положением, но и подобрать те продукты, которые могут заинтересовать конкретные типы людей. Таким образом, Вы сможете предоставить им правильные сообщения и ссылки.

Итак, используя различные сервисы LinkedIn, Вы сможете получить массу преимуществ в ведении бизнеса. Следуйте нашим рекомендациям и, надеемся, Вам будет сопутствовать удача.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “4 способа получить больше преимуществ для Вашей компании в LinkedIn”

Наверх