Использование сервисов LinkedIn для увеличения числа клиентов

12 Мар
2013

Компания LinkedIn заботится о Вашем бизнесе и предлагает различные полезные услуги предпринимателям.

№1 Пользуйтесь услугами внутренней почты2 (3)

Платная внутренняя переписка в LinkedIn является ускоренным вариантом email маркетинга. Вам не нужно иметь собственный список рассылки, так как Вы целенаправленно можете работать с LinkedIn, чтобы идентифицировать тех, кому конкретно Вы хотели бы посылать сообщения. Создайте обращение, добавьте свой URL и предоставьте LinkedIn сделать все остальное.

Это великолепный путь повысить посещаемость Вашего сайта. Люди увидят Ваши сообщения, помеченные как «Важные», в своем ящике на LinkedIn. Кроме того, в сообщениях можно делиться ссылками и изображениями. Несмотря на то, что функция не бесплатная, мы надеемся, что возможность находить потенциальных клиентов и нужных Вам людей в организациях на LinkedIn с лихвой компенсирует Ваши затраты.

Возможно, это как раз то, что необходимо Вашей компании прямо сейчас!

№2 Продвигайте себя в сообществах LinkedIn

Если Вы хотите расширить сеть своих подписчиков, Вы должны стремиться к лидерству в соответствующих группах в LinkedIn. Это не значит, что Вы должны спамить в эти сообщества ссылками на свой сайт. С таким подходом Вы ни за что не приобретете новых читателей. Вместо этого используйте эти группы как возможность больше узнать о своей целевой аудитории и поделиться идеями. Стремитесь стать важным источником информации для сообщества.

Компании могут указывать избранные сообщества в своем профиле LinkedIn, так что это прекрасная возможность привести Вашу аудиторию в ту группу, где Вы состоите сами.

Не используйте сообщества для спама или как способ поделиться неактуальными, саморекламирующими постами из блога. Станьте полезным ресурсом и предлагайте идеи, которые помогут остальным. Так Вы заслужите доверие, выстроите выгодные отношения с аудиторией и, возможно, приобретете новых клиентов. 

Таким образом, сервисы LinkedIn можно назвать мощным инструментом для продвижения компании на ее целевом рынке. Кроме того, благодаря им можно повысить свою репутацию и укрепить позиции компании в Интернет. Надеемся, эта статья Вам поможет.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Использование сервисов LinkedIn для увеличения числа клиентов”

Наверх