Использование хэштегов в SMM

26 Фев
2013

Прежде чем принять решение об использовании какого-то слова или словосочетания в качестве своего хэштега, Вы должны знать несколько важных вещей о хэштегах, которые помогут получить от их использования максимальный результат.

Что такое хэштег?3 (2)

Хэштег или, проще говоря, тематическая метка (решетка) используется в  Twitter для деления сообщений на категории.

В Twitter находим и определение хэштега:  Начиная с 2007 года, хэштег стал одним из наиболее часто употребляемых символов. Люди используют его для организации бесед, рассказа о происходящих событиях и участия в онлайн-обсуждениях.

Итак, как выбрать правильный хэштег для своей компании: 4 простых совета.

№1 Выберите нечто уникальное

Как продавец Вы заинтересованы в том, чтобы общаться с сообществом Ваших клиентов, используя хэштеги, особенно во время мероприятий, вебинаров или общения в Twitter.

Например, если Вы хотите, чтобы люди могли присоединиться к разговору и приглашать друг друга, Вам необходимо использовать хэштег более оригинальный, чем просто #продажи или #магазин. Если ключевое слово в Вашем хэштеге часто употребляемо, конкретизируйте его, например: #продажиВсети. Главное, чтобы хэштег ассоциировался с деятельностью Вашей компании, был уникальным и позволил Вам выделяться среди конкурентов.

Если Вы будете использовать общие термины, такие как #вебинар, они будут появляться в результатах поиска у любого пользователя, вбившего эти слова. Это может оказаться полезным, но не даст Вашим участникам вести разговор на одну тему.

№2: Выберите что-нибудь, что легко запомнить

Сейчас в социальных сетях тысячи тысяч хэштегов, поэтому чрезвычайно важно, чтобы Ваш было легко произнести и запомнить. Он должен быть коротким и наводить людей на мысли о Вашем обсуждении или потоке твиттов. Если Ваш хэштег будет слишком сложным, это снизит результат его использования, так как пользователи просто забудут его.

№3: Используйте один хэштег во всех социальных сетях

Чтобы сделать свой хэштег действительно популярным, постарайтесь приспособить его для нескольких сетей. Хэштеги позволяют пользователям организовать свой контент и картинки и показать их другим.

Однажды увидев, люди могут сразу запомнить хэштег, если он яркий и оригинальный. Но обычно нужно пару раз взглянуть на него, чтобы действительно закрепить в памяти. Поэтому важно, чтобы он как можно чаще попадался Вашим возможным клиентам на глаза.

№4: Поищите свой хэштег в сетях, перед тем как его использовать

Вряд ли кто-то из бизнесменов после публикации хэштега будет рад узнать, что он используется другими пользователями на совершенно иную тему.

Если Вы не станете осуществлять поиск до того, как публиковать хэштег, может случиться неприятная ситуация. Ведь он может использоваться в дискуссиях о чем-то негативном. Что если хэштег ассоциируется с какой-либо катастрофой за рубежом, а Вы даже не узнаете об этом, пока не твитните свои сообщения?

Всегда проверяйте, что люди говорят о похожих хэштегах, если Вы хотите, чтобы именно этот был Вашей отличительной чертой.

Подведем итоги: следуя нашим советам, Вы обязательно выберете запоминающийся и оригинальный хэштег. Но самый важный шаг – это узнать, что люди говорили о Вашем хэштеге или теме обсуждения до Вас.

Помните, что использовать общие слова типа #вебинар в принципе неплохо, но трудно добиться эффективности от них, если Вам нужно уникальное обсуждение.

Чтобы увидеть, какие хештэги используются сейчас, воспользуйтесь специальным словарем хэштегов.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Использование хэштегов в SMM”

Наверх