Принципы продвижения

24 Апр
2012

МОТИВАЦИЯ

Для чего же люди вступают в группы? Для того чтобы найти какую-то интересную информацию, решить свои вопросы, получить какой-то бесплатный бонус, от нечего делать. В ВКонтакте люди вступают в группы по интересам, в Facebook немного по-другому: группы там закрытые, и, чаще всего, люди нажимают кнопку «Мне нравится». Для чего они это делают?

Например, Вы нажимаете кнопку «Мне нравится» на страничке Земфиры. Зачем? Во-первых, скорее всего, Вам нравится их музыка. Во-вторых, Вы становитесь их подписчиком. В-третьих, Вы показываете своим друзьям, что ходите на концерты Земфиры, и она Вам нравится. В этом и кроется истинный мотив. То есть, Вы нажимате «Мне нравится» не для того, чтобы получить какую-то информацию или решить свои проблемы.

Вы просто хотите заполнить свой социальный профиль – отображение своей жизни. И, конечно же, хотите признания, уважения, хотите, чтобы люди смотрели на Вас и интересовались Вашей жизнью, чтобы другие узнали, как Вы живете.

МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ НИШИ

Для более эффективного продвижения в социальной сети, будь то в ВКонтакте, в Facebook или в Twitter, Вам нужно лучше других удовлетворять человеческую потребность в информации. У Вас должна быть самая качественная и уникальная информация, раскрывающая все аспекты рассматриваемой темы.

КОНКУРЕНТЫ

Если Вы сейчас начнёте исследовать свою тематику, то наверняка найдёте определённое количество тренеров, групп, которые продвигают то же самое. Например, если набрать в любой поисковой строке «личностный рост», то появится огромный список людей и тренинговых компаний, которые предлагают свои тренинги, семинары, мотивационные видеоролики, книги по личностному росту. Не бойтесь того, что в Вашей теме есть профессиональные конкуренты, так как это — самый яркий показатель того, что тема востребована.

ОЦЕНКА КОНТЕНТА

Вам необходимо провести небольшое исследование по Вашей нише в социальной сети. Посвятите этому пару дней или попросите фрилансеров найти более детальную информацию. Вам необходимо найти специалистов, известных публичных людей в этой теме и наладить с ними контакты. Нужно понять, кто есть в этой нише, оценить их контент:

уровень структурированности информации;

качество подачи информации;

достаточность объёма информации;

мнение подписчиков;

активность в группах.

УНИКАЛЬНОСТЬ

Обратите внимание на проблемы, которые практически не затронуты. Найдя некоторые тонкости, обязательно зафиксируйте и используйте эту информацию. Благодаря этому, Ваш контент будет уникальным. После такого исследования Вы сможете подать свою информацию гораздо лучше. Не нужно бросаться в омут с головой, не изучив рынок. Недостатки конкурентов Вам только на руку.

Например, они публикуют только статьи или совсем не отвечают на вопросы подписчиков. Тогда возьмите и запишите видео-уроки с конкретными советами по вопросам Вашей ниши. В этом и будет заключаться Ваша уникальность.

Можно, например, сделать комиксы на тему личной эффективности. Откройте простой Power Point, Word или Photoshop. Формат А4 разделите на 4 прямоугольника. В первом прямоугольнике нарисуйте историю до, во втором — какое-то действие, в третьем – историю после, в четвёртом – конкретный совет. Я такой вид контента пока не встречал, поэтому, если Вы займетесь этим и начнёте продвигать свой контент в таком уникальном виде, то на Вас обратят внимание.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


4 Комментарий к статье “Принципы продвижения”

Наверх