ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK

25 Апр
2012

WELCOME PAGE

Рассмотрим особенности продвижения конкретно в Facebook.

Найдите в Facebook страницу компании «Финанс Консалтинг». Там есть фотографии Николая Мрочковского и надпись «Нажмите кнопку «Мне нравится» и получите курс «Мini MBA» по теме продажи совершенно бесплатно». Эта страница является так называемой Welcome Page. Нажав «Мне нравится», Вы автоматически перейдёте на стену страницы в Facebook.

Для чего же нужна эта Welcome Page? Для того чтобы собрать как можно больше контактов в подписную базу. После того, как Вы подпишитесь, для Вас будет запланирована рассылка на несколько месяцев вперед, Вы будете получать полезные статьи совершенно бесплатно. Не забудьте, что для продвижения нужно создать отдельный профиль, который будет отличаться от Вашего личного профиля.

Что должна включать в себя Welcome Page:

призыв к действию: «Нажмите на кнопку «Мне нравится»», «Кликните сюда», «Нажмите прямо сейчас»;

конкретные выгоды для клиента: бесплатный курс, бесплатная консультация, аудиозаписи, видеоролики, купоны, бонусы и так далее.

СБОР КОНТАКТОВ

Как сделать страничку для сбора контактов?

После того, как Вы получите адрес электронной почты клиента, Вы сможете выслать ему то, что обещали. Бесплатная консультация – это отличный вариант предложения, потому что во время неё Вы сможете продать клиенту следующую, уже платную консультацию.

После того, как Вы заполнили, или не заполнили форму с контактами, нажмите на вкладку «Стена». В Facebook на стене публикуются новости и события. Соответственно, те люди, которые подписаны, получают всю информацию в своей новостной ленте. Вы увидите какие-то статьи, например, «Курс бизнес-капитанов», «Стратегия проведения личной встречи» и так далее.

RSS GRAFFITI

Все эти статьи публикуются автоматически через программу RSS Graffiti. Эта программа переводит пост с блога на страничку в Facebook. Программа RSS Graffiti является одним из приложений Facebook. Для того чтобы её запустить, нужно нажать на соответствующую вкладку и выполнить необходимые настройки.

Итак, благодаря трём элементам: Welcome Page, сбору контактов и RSS Graffiti, Вы получаете постоянный поток людей, которые становятся Вашими подписчиками и пополняют ряды Ваших читателей. Всё это можно настроить абсолютно бесплатно. Но, конечно же, чтобы не тратить драгоценное время, поручите это фрилансеру, заплатив за это небольшие деньги.

УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

В Вашем профиле на Facebook должен быть уникальный контент: фотографии, видеоролики, статьи, проведение конкурсов и опросов. Пример конкурса: «Если наберём 100 «Мне нравится» на определённой записи, то все подписчики получат дополнительный бонус.

СТРАНИЧКИ ЛИДЕРОВ

Подпишитесь в Facebook на странички лидеров. Например, там есть страницы футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». Наберите адрес ссылки www.facebook.com/manchesterunited/. Посмотрите, какая у этого клуба Welcome Page. Все известные группы могут стать для Вас хорошим примером. Ниже ссылки на некоторые из них:

Подписывайтесь и смотрите, что они выкладывают каждый день. Возможно, Вы что-то подобное добавите в свой профиль.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПЛАГИНЫ

Если у Вас есть собственный сайт, то разместите на нём социальные плагины. Например, «Нажмите кнопку «Мне нравится», если Вам понравилась наша страничка», «Нажмите кнопку «Социальные комментарии», если Вы хотите прокомментировать» и так далее.

Если на Вашем сайте будут социальные плагины, люди всегда смогут нажать «Мне нравится», если им это понравилось. Если кому-то из Ваших друзей понравилась какая-то страничка, Вы, скорее всего, тоже ей заинтересуетесь. Поэтому с помощью социальных плагинов можно также пополнять базу контактов, получать комментарии, которые автоматически будут отображаться в социальных сетях.

ОКНО POP-UP

Pop-up окно – это один из видов социальных плагинов. Вы должны разместить его на сайте, и настроить для него специальные социальные кнопки. Это окно всплывает тогда, когда человек пытается уйти с сайта. Примерное содержание текста: «Вам нравится издательство «Манн, Иванов и Фербер?», «Вам нравится наш салон красоты «Я и моя красота»?». Человек автоматически нажмёт на кнопку «Мне нравится».

Если на Вашем сайте стоит счётчик, с помощью которого можно определить, с каких страниц клиенты выходят чаще всего, то Вы всегда будете знать, где именно размещать это Pop-up окно.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK”

Наверх