ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Нужно ли вообще заниматься продвижением в социальной сети ВКонтакте? Конечно, но только в том случае, если Ваша целевая аудитория – молодёжь. Естественно, если Вы продаёте бетономешалки, то в ВКонтакте Вам делать нечего. Вряд ли Вы соберёте группу любителей бетономешалок. В ВКонтакте хорошо продвигать такие направления бизнеса, как одежда, обувь, аксессуары, технические новинки, клубы, кафе и так далее.
Плюсом этой социальной сети является огромная аудитория, которая является практически готовой базой данных клиентов. Большая часть участников социальной сети ВКонтакте заполняет свой профиль, поэтому у Вас появляется отличная возможность узнать, чем же интересуется потенциальный клиент?
В личных продажах и в продажах по телефону существует отличная техника, называемая «присоединение». По e-mail клиента можно найти его социальный профиль, например, в ВКонтакте, и видеть, чем он увлекается. Таким образом, Вы получаете информацию, с помощью которой можно присоединиться к клиенту.
Именно в этом и заключается огромный плюс всех социальных сетей. Минусы, к сожалению, тоже есть. Всё находится в руках администрации социальной сети, и в любой момент администрация может закрыть Вашу группу без объяснения причин, изменить правила, поменять интерфейс или функции. К тому же, социальные сети подразумевают общение, а не прямые продажи. Здесь нужно совершенствовать социальные навыки общения, заинтересовывать подписчиков и так далее.
МОНЕТИЗАЦИЯ
В ВКонтакте можно продвигать бизнес или через свою личность, или через группу, или с помощью официальной страницы. Можно работать фрилансером по дизайну групп продвижения, групп написания приложений. Можно стать экспертом по написанию, по подготовке рекламных акций в этой социальной сети. Изучив особенности создания таргетинговой рекламы в купе с дизайном и продвижением группы, можно начать неплохой бизнес.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Важным моментом в продвижении в принципе, в том числе и в ВКонтакте, является планирование. Распишите план размещения контента на две недели вперёд. Так у Вас появится возможность приурочить акции, распродажи к каким-нибудь событиям, например 23 февраля, 8 марта. Также планирование необходимо для упорядочения контента.
На ней можно найти людей, которые вступят в Вашу группу за 3-5 рублей. Также есть специальная программа Viking Studio, о которой мы уже рассказывали. Она тоже поможет Вам наполнить группу участниками. А затем в определённый момент количество перейдёт в качество.
3 Комментариев к ПРОДВИЖЕНИЕ В ВКОНТАКТЕ
Владислав
Июль 26th, 2012 | 05:00
Да, я заметил. что прямые продажи в соцсетях, а в частности В Контакте, практически не работают.
Яна
Август 13th, 2012 | 17:48
Я только создаю свои группы в соц. сетях и поэтому воспользуюсь советом. Буду брать общением вместо проталкивания рекламы
Ольга
Август 26th, 2012 | 17:41
ВКонтакте поиск по эл.адресу не работает. Недавно с этим столкнулась, была неприятно удивлена, т.к. незадолго до этого в Моем мире нашла спокойно клиентку по адресу. ВК пришлось искать по именам, региону и возрасту больше 100 человек, очень неудобно, долго и трудоемко. Ну, деваться было некуда, искала и нашла:)