ПРОДВИЖЕНИЕ В ВКОНТАКТЕ

27 Апр
2012

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Нужно ли вообще заниматься продвижением в социальной сети ВКонтакте? Конечно, но только в том случае, если Ваша целевая аудитория – молодёжь. Естественно, если Вы продаёте бетономешалки, то в ВКонтакте Вам делать нечего. Вряд ли Вы соберёте группу любителей бетономешалок. В ВКонтакте хорошо продвигать такие направления бизнеса, как одежда, обувь, аксессуары, технические новинки, клубы, кафе и так далее.

Плюсом этой социальной сети является огромная аудитория, которая является практически готовой базой данных клиентов. Большая часть участников социальной сети ВКонтакте заполняет свой профиль, поэтому у Вас появляется отличная возможность узнать, чем же интересуется потенциальный клиент?

В личных продажах и в продажах по телефону существует отличная техника, называемая «присоединение». По e-mail клиента можно найти его социальный профиль, например, в ВКонтакте, и видеть, чем он увлекается. Таким образом, Вы получаете информацию, с помощью которой можно присоединиться к клиенту.

Именно в этом и заключается огромный плюс всех социальных сетей. Минусы, к сожалению, тоже есть. Всё находится в руках администрации социальной сети, и в любой момент администрация может закрыть Вашу группу без объяснения причин, изменить правила, поменять интерфейс или функции. К тому же, социальные сети подразумевают общение, а не прямые продажи. Здесь нужно совершенствовать социальные навыки общения, заинтересовывать подписчиков и так далее.

МОНЕТИЗАЦИЯ

В ВКонтакте можно продвигать бизнес или через свою личность, или через группу, или с помощью официальной страницы. Можно работать фрилансером по дизайну групп продвижения, групп написания приложений. Можно стать экспертом по написанию, по подготовке рекламных акций в этой социальной сети. Изучив особенности создания таргетинговой рекламы в купе с дизайном и продвижением группы, можно начать неплохой бизнес.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Важным моментом в продвижении в принципе, в том числе и в ВКонтакте, является планирование. Распишите план размещения контента на две недели вперёд. Так у Вас появится возможность приурочить акции, распродажи к каким-нибудь событиям, например 23 февраля, 8 марта. Также планирование необходимо для упорядочения контента.

 

На ней можно найти людей, которые вступят в Вашу группу за 3-5 рублей. Также есть специальная программа Viking Studio, о которой мы уже рассказывали. Она тоже поможет Вам наполнить группу участниками. А затем в определённый момент количество перейдёт в качество.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


3 Комментарий к статье “ПРОДВИЖЕНИЕ В ВКОНТАКТЕ”

Наверх