Система контекстной рекламы Google Adwords

20 Июл
2013

Внимание! На следующей неделе пройдет закрытый вебинар «Клиенты из Google Adwords»

Зарегистрируйтесь сейчас, а потом дочитайте статью! Регистрация здесь

Итак, представляю вашему вниманию систему контекстной рекламы Google AdWords.

Думаю, многие из вас хорошо знакомы с рекламными возможностями Яндекс. Некоторые, возможно, даже создавали там рекламные объявления.

А как же Гугл? Ведь это второй охвату аудитории поисковый ресурс в России и безусловный лидер в мире!

Конечно, в России Яндекс держит уверенное первое место, но, к примеру, в Украине, Гугл куда популярнее. Кроме того – тенденция движется именно в сторону укрепления позиций западной IT компании в рунете.

Поэтому – самое время ознакомиться с возможностями Google AdWords, и в самое ближайшее время приступать к созданию рекламных объявлений в данной системе.

Еще один довод в пользу этого – необходимость иметь разные источники привлечения клиентов. Ведь аудитории Яндекс и Гугл различаются, следовательно, не пользуясь рекламными возможностями западного поисковика, мы существенного ограничиваем поток трафика на наш сайт и, следовательно – поток клиентов. А оно нам надо?

Что же предлагает нам Google AdWords?

1.Удобную структуру рекламного аккаунта:

  • Здесь есть не только известные нам из Яндекс директ кампании, объявления и ключевые слова, но и группы объявлений, которые позволяют объединять тематическую рекламу в блоки.
  • Широкие возможности настройки «под себя» — сменные блоки, возможность добавления таблиц, графиков и т.д.
  • Возможность управления несколькими рекламными кампаниями сразу.

2. Большой выбор видов рекламных объявлений:

  • Естественно – текстовые, которыми, по большому счету, ограничивается реклама через Яндекс директ (если не считать возможность добавлять небольшую картинку в рекламное объявления для показа его в рекламной сети).
  • Графические объявления во всем их многообразии – тут нам предоставляется большой выбор шаблонов баннеров, картинок, которыми можно воспользоваться и, взяв их за основу, переработать под себя.  Если шаблоны не подошли или есть желание творить с нуля – пожалуйста – для этого есть все необходимые настройки!

 

  • Видеообъявления, которые размещаются на youtube.com и других сайтах контекстно-медийной сети Гугл.

3. Богатейшие настройки таргетинга во всех его проявлениях – геотаргетинга, временного таргетинга, таргетинга на устройства, таргетинга на площадки, таргетинга на аудитории, таргетинга на социальные группы,  ремаркетинга и т.д. Что говорить, если можно даже ограничить показы рекламного объявления радиусом, к примеру  — в 3 километра!

4.Широкие возможности по оценке эффективности рекламы через отчеты, графики, аналитические инструменты.

5. Возможность синхронизации рекламного аккаунта с аккаунтом в системе Google Analytics.

6. Удобную оплату рекламы. Что приятно – деньги поступают в целом на рекламный аккаунт, а не на отдельные рекламные кампании, как в Яндекс директ. А это куда удобнее, так как не надо несколько раз совершать платежи – один раз заплатили и все.

Многое другое!

Приглашаю вас узнать подробнее на бесплатном вебинаре о системе контекстной рекламы Google AdWords!

Проводить будет мой партнер и коллега Дмитрий Зверев! 

Регистрируйтесь сейчас!

http://zverinfo.ru/wppage/vebinar-po-google-adwords/


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Один комментарий к статье “Система контекстной рекламы Google Adwords”

Наверх