Добрый день!
На связи Владимир Калаев.
Мы с партнером Дмитрием Зверевым готовим для вас вебинар «Клиенты из Google Adwords».
Запланировали провести его 24 июля (то есть завтра).
Мы очень хотим дать вам ту информацию, которая будет полезна именно вам,
поэтому, я прошу вас, напишите, пожалуйста, в комментариях к этой записи:
1. Какой у вас бизнес? (продажа, услуги, b2b, интернет-предпринимательство, инфобизнес, другое)
2. Используете ли вы Контекстную рекламу для привлечения клиентов?
3. С какими проблемы вы чаще всего сталкиваетесь при ведении/заказе контекстной рекламы?
4. Ваш вопрос спикерам.
Спасибо!
Мы подготовим ответы на ваги вопросы и сделаем семинар максимально полезным для вас.
Запишитесь сейчас >>> здесь <<<
6 Комментариев к Готовим семинар по Google Adwords. Нужна помощь
Юлия
Июль 23rd, 2013 | 10:29
1. Какой у вас бизнес? Поставка на рынок РФ и продажи высокотехнологичных товаров для детейлинга авто и яхт, (есть интернет-магазин)
2. Контекстную рекламу пыталась использовать, и Гугл Эдвордс тоже, но результат был 0
3. Возможно для моей ниши очень небольшой спрос именно в интернете и контекстная реклама «в лоб» просто не подходит
4. Так ли это?
Fenics
Июль 23rd, 2013 | 10:38
1.интернет предпринимательства
2. Нет
3. Финансы
4. Как про рекламировать свою деятельность с минимальными финансовыми затратами?
Иван
Июль 23rd, 2013 | 11:50
1. услуги
2. да
3. мало клиентов, низкая эффективность
4. за счет чего можно увеличить эффективность, если по запросу на услугу (курсы фотографии), с таргетингом на город, 377 показов в месяц?
Владислав
Июль 23rd, 2013 | 11:54
1. Продажи турпродуктов(сайт) + общетематический сайт по заработку в Сети(основная ориентация-партнерки) + начинающий интернет-магазин продажи физ.товаров.
2. Пока неактивно.
3. Их немало.
4. Воздержусь.
Тамара
Июль 23rd, 2013 | 20:22
1. сотрудник фирмы цептер — посуда цептер
2. нет
3. рекламируем продукцию при проведении презентаций, при встрече, но посуда дорогая и это многих останавливает от покупки…
4. особых вопросов нет. нужно самой активнее работать.
Ирина
Июль 24th, 2013 | 02:27
1. Бизнес b2b.
2. Рекламу в Adwards пробовали, но эффективность ее никакая.
3. Как правильно подобрать ключевые слова. Брали их из отраслевой терминологии, но почему-то по рекламе приходили в основном какие-то «левые». посетители, не целевая аудитория.
4. Как настроить кампанию чтобы добраться до ЦА.