Социальные сети для бизнес консультантов. Часть 4 «Как грамотно наполнить группу, которая будет продавать консалтинг?»

2 Сен
2013

как-создать-группу-в-контакте-3В описание группы очень важно поместить точный копирайтинг-текст, который будет понятен всем, кто бы ни зайдет в Вашу группу. Прежде всего, в описании нужно указать, для кого эта группа. В Вашем случае – для владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей, для тех, кто хочет поднять свой бизнес на новый уровень, или для тех, кто хочет научиться работать с персоналом, или для тех, кто хочет выстроить бизнес на автопилоте.

Далее необходимо написать, о чем эта группа, для кого она и про что. Пишите, например: «Здесь Вы найдете информацию о реальных кейсах, примерах, узнаете, с чего начать бизнес, как действовать, какие инструменты и технологии применять». Вы также пишете о том, какие проблемы решает группа и зачем человеку вступать в нее. Пишете, например: «Здесь вы найдете ответы» или «Здесь вы найдете рекомендации». Можно также вставить ссылку на сайт, указав при этом: «Чтобы получить больше информации, рекомендуем перейти на наш сайт». И уже на сайте Вы можете предлагать продукцию, продавать мини-книги, аудио-касты и т.д.

После того, как Вы оформили группу, нужно наполнить ее контентом. Какой контент можно выкладывать? Что должно быть в Ваших постах? Нужен контент на темы: развлечение, обучение, мотивация. Люди любят, когда их мотивирует меткой фразой известная фигура, такой, например, как Стив Джобс или Билл Гейтс, или Владимир Путин. Если группа музыкальная, можно размещать в ней фото, фразы и композиции звезд. Необходимо периодически задавать вопросы Вашей целевой аудитории на странице группы. Например, возможен такой вопрос: «Как вы считаете, какая гитара круче?». Под этой фразой Вы a_e3be484fвыкладываете, например, фотографии двух гитар, под каждой гитарой делаете ссылку на Ваш интернет-магазин музыкальных инструментов.

Так же публикуются голосования, чтобы человек мог голосовать за одну или за вторую гитару, смотреть фотографии инструментов и тут же попадать на Вашу целевую страницу. То есть, рекламные посты лучше делать с каким-то вопросом, с какой-то интригой. Если Ваша сфера консалтинг, можно заинтриговать аудиторию темой увеличения продаж. И вопрос может звучать так: «Как Вы считаете, что лучше сработает?» или «Помогите решить кейс», или «Сталкивались ли Вы с такой ситуацией в Вашем бизнесе?» Вы описываете типичную болезненную ситуацию и предлагаете какое-то решение по выходу из нее.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Социальные сети для бизнес консультантов. Часть 4 «Как грамотно наполнить группу, которая будет продавать консалтинг?»”

Наверх