Ключевые задачи

4 Май
2012

Поговорим о задачах – чего можно добиться от социальных сетей?  Для начала как  вообще нужно действовать, в принципе? Вы создаете в социальной сети свою страничку, которую затем начинаете наполнять контентом. По сути, это аналог сайта, но в социальной сети.

У Вас есть просто сайт, и точно так же у Вас в Facebook или ВКонтакте может быть страница Вашей компании, либо Вас лично, если Вы лично что-то продаете. То есть страничка, на которую Вы привлекаете людей.

Первая задача, которую Вы можете решить – это привлечение клиентов. То есть Вы создаете новый канал клиентов, когда к Вам просто будут приходить новые клиенты, например, за счет рекламы, за счет еще чего-то или за счет «сарафанного радио».

Этот момент стоит выделить отдельно, потому что социальные сети – великолепный инструмент «сарафанного радио». В социальных сетях достаточно  легко можно добиться того, что люди будут друг другу рассказывать о Вашей страничке, и их знакомые, увидев, что они нажали кнопочку «Like», тоже нажмут «Мне нравится» и будут приходить к Вам на сайт. Инструмент сарафанного радио в социальных сетях работает невероятно сильно и эффективно и позволяет легко и быстро получать клиентов.

Что еще Вы можете сделать? Уменьшить отток клиентов за счет обратной связи с ними, за счет активного взаимодействия. Вы начинаете давать им обратную связь –  в социальной сети на страничке Вашей группы есть возможность задавать какие-то вопросы, жаловаться на что-то, и Вы можете на эти вопросы довольно быстро отвечать.

Это очень удобный инструмент для уменьшения оттока клиентов. Плюс это дает возможность повысить лояльность. Когда Вы начинаете подкармливать клиентов различной полезной, интересной, развлекательной информацией, они становятся гораздо более лояльными к Вам.

Третья задача, которую Вы можете решить, это прямые продажи. Грубо говоря, повесить баннер на Вашей страничке в соцсети, который будет рекламировать что-то. Либо периодически запускать какие-нибудь специальные акции. То есть напрямую продавать в этом сообществе, как Вы продаете с сайта.

Можно также проводить различные тестирования и опросы: «Что Вам интересно? Что Вы хотели бы? Какие новые продукты или услуги Вы хотели бы увидеть?» Если Вы, например, в теме инфобизнеса – «Какой тренинг провести следующим – этот, этот или этот?» «Какие недостатки Вы замечаете?» Или, допустим, объявить конкурс: «Протестируйте наш продукт, напишите развернутый отзыв, и в обмен получите то-то».

И пятый пункт основных задач, которые мы можем решить, это информирование клиентов. Если у Вас есть просто сайт, то на сайт клиенты не очень-то заходят, скорее всего, без особой мотивации. Если они подписаны на Вашу рассылку, то это уже намного лучше, но все равно письма открывают далеко не все и не всегда.

А вот в социальных сетях те, кто там обитает и активно живет, следят за тем, что происходит. И Вы можете очень оперативно до них достучаться: предлагать какие-то акции,  проводить конкурсы, информировать о новинках, которые у Вас выходят и так далее.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


5 Комментарий к статье “Ключевые задачи”

Наверх