ВКОНТАКТЕ: Реклама в группах

18 Май
2012

После того, как Вы пригласили своих друзей, потихоньку начинаете наполнять Вашу группу, Вашу страничку контентом – Вы уже можете договариваться о рекламе.

Найдите группы, схожие с Вашей тематикой. ВКонтакте много разных тематических групп.

Находим в такой группе пост, который вызвал максимальное количество отдачи. Отдача – это сердечки, так называемые лайки «Мне нравится», ВКонтакте называются «Рассказать друзьям». Под каждым постом есть такое сердечко.

Находим пост, который вызвал у пользователей наибольший интерес (по наибольшему количеству сердечек). Например, то какой-то пост вызывает 11 лайков, какой-то 41, какой-то 70, 19, 44 и так далее.

Вам необходимо выбрать тот, который вызвал наибольший интерес, сделать его рерайт, переделать немного под свою тематику, подобрать похожую картинку. И договориться с администрацией этой группы, что они вывесят Ваш пост с картинкой, которую Вы нашли, с текстом, который Вы придумали, и поставят ссылку на Вашу группу.

Как правило, с группами можно договориться о рекламе. Некоторые делают это за деньги, некоторые делают за совсем символическую плату. С кем-то Вы можете договориться о совместной рекламе – Вы рассказываете о них, они рассказывают в ответ о Вас. То есть договариваетесь о взаимовыгодном сотрудничестве для продвижения.

И обязательно договариваетесь о том, чтобы Ваш пост висел как минимум сутки, для того чтобы все посетители их странички также могли увидеть информацию о Вас.

Администраторы других групп довольно охотно идут на рекламу, где-то 3 из 10 идут, тем более что Вы рекламируете группу, схожую по тематике, что не противоречит их группе.

Что касается расценок на размещение одного поста, здесь все индивидуально, все зависит от того, как Вы договоритесь. Может быть, у Вас найдется друг, который уже раскрутил группу на 500 000 человек, и Вы с ним договоритесь о каком-то бесплатном размещении. Так что, здесь все индивидуально.

Эффективность такой рекламы точно посчитать нельзя, если Вы рекламируетесь в группе, то счетчика переходов с такой рекламы ВКонтакте, к сожалению, нет. Если Вы рекламируете через рекламу ВКонтакте, как таргетинговая реклама, то там есть счетчик, там Вы можете посмотреть.

КАРТИНКИ

Как подбирать картинки для Ваших постов, для Вашего контента? Во-первых, это должна быть картинка по тематике Вашей группы, по тематике Вашего поста. Если Вы пишете, например, о тайм-менеджменте, это могут быть часы, личная эффективность.

Очень хорошо работает также секс-тематика и персоны, личности. Персоны – имеются в  виду те люди, которые сейчас на слуху – Стив Джобс, Марк Цукерберг, люди, которые добились успеха. Это хорошо работает, пользователи видят каких-то известных людей, которых они часто встречают в новостях, в интернете, и тоже переходят, поскольку им это интересно.

И секс-тематика – это, в основном, обнаженные женщины, поскольку очень многим, особенно мужчинам, нравится смотреть на такие картинки, и они чисто машинально могут нажать на ссылку, где есть такая картинка, и перейти на Вашу группу. Но секс необязательно, это могут быть обнаженные красивые девушки или девушки в купальниках и так далее.

Под эту тематику (секс и персоны), можно отвести примерно 15-20% от общего контента. Сейчас речь идет о страницах, но и в группе Вы можете действовать по такой же схеме.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


5 Комментарий к статье “ВКОНТАКТЕ: Реклама в группах”

Наверх