Facebook: примеры удачных страниц

29 Май
2012

Рассмотрим страницу Интернет-магазина «Собачья жизнь», который предлагает товары для собак:

http://www.facebook.com/doglife.shop

На обложке изображен некрупный пес, который привлекает внимание любителей собак, в особенности внимание представительниц прекрасного пола.

Страница содержит адрес, номер телефона, фотографии, отметку «Мне нравится». Сайт также содержит сведения о домашних питомцах, об уходе за ними, о породах, об их особенностях, о питании и т.п.

Есть вкладка, указывающая, где можно найти данный Интернет-магазин, а также вкладка «Войти в магазин». На этой бизнес-странице можно увидеть перечень товаров и сразу же приобрести их непосредственно на сайте Facebook.

Пользователю не нужно переходить по ссылкам. Находясь на странице, он может выбрать и приобрести множество товаров: аксессуары, мебель, обувь, поводки, ошейники, посуду и другие предметы, необходимые их питомцу.

Очень важно предоставить клиенту возможность сделать заказ «здесь и сейчас». При этом оплату можно будет принимать только на Вашем сайте, поскольку Интернет-магазинам пока не разрешено принимать платежи непосредственно на Facebook.

Еще один пример – страница, посвященная строительству и ремонту:

http://www.facebook.com/muratordom

Эта бизнес-страница  повествует о том, как делать косметический ремонт и создавать уют в доме. Удачно выполнена обложка, на которой изображен дом. Затем представлены ссылки на сайт. Наполнение страницы посвящено интерьеру, домашнему уюту, оформлению фасада, отделке, строительным материалам и т.д.

На странице мало рекламы. При этом она содержит полезный контент, который может заинтересовать посетителей. Вкладки представляют собой фотографии, отметки «Мне нравится», ленту новостей, которые были выложены на этой странице.

Приведенные примеры подтверждают, что в Facebook можно продвигать не только крупный бизнес. Даже если Вы владеете рестораном или небольшим Интернет-магазином, Вы можете найти здесь своих клиентов, вовлечь их в обсуждение, рассказывать им о действующих акциях, новинках, дать иную полезную информацию.

Кроме того, можно организовать настоящий Интернет-магазин непосредственно в Facebook. Посетитель, практически не переходя по ссылкам, может выбирать товар и класть его в корзину непосредственно на Вашей странице в Facebook.

 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


2 Комментарий к статье “Facebook: примеры удачных страниц”

Наверх