Как заявить о себе в социальных сетях

7 Июн
2012

Существует мнение, что любая пресса – хорошая пресса. Для многих компаний организация  связи с общественностью является недорогим и эффективным способом узнать мнение о себе. Уходят в прошлое те времена, когда единственным способом найти контакт с журналистами были PR-агентства. Сегодня в интернете можно найти любого специалиста, в том числе и журналиста. Отношения с журналистом теперь можно строить при личном контакте, а не через третьих лиц. Это позволяет контролировать работу шаг за шагом.

Конечно, почти каждая компания использует для раскрутки своего имени рекламу в социальных сетях. Такая реклама привлекает потенциальных потребителей, да остается незамеченной для СМИ. Но достаточно ли Вы прилагаете усилий для привлечения внимания средств массовой информации.  Есть несколько приемов, которые помогут  наладить отношения со СМИ:

  • Сделайте собственный сайт компании.

    Многие журналисты постоянно делятся своими мыслями и идеями через такие популярные социальные каналы как Twitter. Необходимо обеспечить полную доступность всей информации, которая может быть важна заинтересованным лицам.  Это список контактов, описание основного направление деятельности компании, перечень предлагаемых товаров и услуг.  Интересный и грамотно наполненный сайт  с большей вероятностью привлечет  внимание посетителей, которые в дальнейшем упомянут о Вашем сайте в блогах и социальных сетях.

  • Посещайте социальные сети, взаимодействующие со СМИ.

    Этот способ отлично подходит для размещения о себе мультимедийной информации. При этом основные данные должны быть размещены на Вашем сайте. Обязательно размещайте скриншоты сайта, фотографии сотрудников, видеофайлы и логотипы фирмы.

  • Общайтесь! Журналисты тоже люди.

    Знакомьтесь, заводите друзей в социальных сетях и не забывайте рассказывать о себе. Кто-нибудь из них непременно сделает заметку о Вашей фирме в своем блоге. Комментируйте эти сообщения, указывайте дополнительную информацию.

  • Регистрируйтесь в качестве онлайн-эксперта в знакомой Вам  области.

    Упоминание в блогах и на форумах делают неплохую рекламу, но она отличается пиком внимания и медленным затуханием. Постоянство могут обеспечить Ваши регулярные  комментарии и ответы на вопросы пользователей в качестве эксперта.

Главное, не стоит забывать, что привлечь внимание потенциальных клиентов и раскрутить свой бренд можно без участия PR-агентств.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Как заявить о себе в социальных сетях”

Наверх