Социальные СМИ в медицине

16 Июн
2012

На сегодняшний день социальные средства массовой информации повсеместно используются почти во всех отраслях индустрии, даже в машиностроении. В области спорта, музыки или путешествий царит свобода действий, здесь нет четких рамок и критериев, зато есть возможность для смелых экспериментов. Для других отраслей, например, для здравоохранения или финансовых структур, характерен определенный регламент действий и принципов использования средств информации. Это помогает некоторым лидирующим компаниям пережидать и оценивать ситуацию прежде, чем сделать ответственный шаг.

Согласно последнему новостному отчету Social Media News Survey Report можно утверждать, что люди используют социальные СМИ не только для мониторинга рынка, но и как источник новостей. Социальные новости становятся популярными не только в среде журналистов, но и среди лидирующих компаний многих отраслей индустрии. Они могут стать надежным источником информации о потребностях и предпочтениях потенциальных клиентов.

Например, компания Cigna, предлагающая широкий выбор медицинских услуг, за последние несколько лет разработала впечатляющее количество эффективных социально-информационных стратегий на базе онлайн новостей. Одна из руководящих личностей в этой компании Сара Линдсей отмечает высокую значимость такого метода передачи информации. Так же она отмечает важность создания и использования целевой страницы в социальной сети.

Как отмечает Сара, компания Cigna использует социальные сети для того, чтобы идти в ногу с клиентом. Запуск социальных целевых страниц был произведен еще в 2011 году и сегодня это уже настоящий каталог медиа-каналов, который обеспечивает быстрый доступ клиента к любой интересующей информации. Так же использование «живой» страницы дает посетителям представление о том, что происходит в компании Cigna настоящий момент.

Довольно успешно медицинская компания использует ресурс Twitter. По этому каналу передаются новости компании, а так же есть возможность задавать вопросы о деятельности компании и оперативно получать на них ответы. Над этим проектом работают 22 сотрудника, которые обеспечивают мгновенный доступ к информации.

Кроме того, эта компания не обошла стороной и YouTube, видео-контент с которого, несомненно, привлек большее число посетителей на сайт компании. Внедрение такого вида медиаконтента оказалось более привлекательным для посетителей, чем текстовый контент. Поэтому совмещение этих двух видов контента дало неплохие результаты в политике привлечения посетителей.

Подводя итоги, стоит сказать, что компания Cigna на собственном примере показала, как можно с успехом использовать социальные средства массовой информации для привлечения потенциальных клиентов. При этом обеспечивается не только реклама компании, но и удовлетворяется потребность посетителей в информации.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Социальные СМИ в медицине”

Наверх