Лидген — генерация потенциальных клиентов

3 Апр
2012

Самая первая задача, когда Вы создаете свою страничку своего сообщества, это сбор контактов клиентов. Когда люди вступают в Ваше сообщество, Вы обязательно должны начать собирать их e-mail, чтобы иметь возможность активно им что-то продавать, активно с ними коммуницировать.

Допустим, люди пришли в Ваше сообщество и добавились в него. Вы не можете особо активно доносить до них информацию, потому что то, что Вы публикуете в сообществе, они очень часто не будут читать. Они не будут заходить в это сообщество слишком часто, они вряд ли будут постоянно туда ходить. Кто-то будет, конечно, самые ярые фанаты, но, тем не менее, не все.

Что нужно сделать?

Вы в своем сообществе размещаете форму сбора контактов. Что такое «форма сбора контактов»? Это предложение чего-то бесплатного, какого-то подарка, в обмен на e-mail и имя. Например, обещание бесплатного видеотренинга в обмен на то, что человек внесет свое имя и e-mail в форму.

Теперь о разных способах, как это можно сделать для разных бизнесов. То есть Вы делаете свою страничку в сообществе и в ней обязательно должна быть форма сбора контактов, сбора e-mail, иначе Вы будете работать вхолостую. Вам обязательно надо собирать базу своих подписчиков.

Там, где нельзя такую форму повесить, Вы делаете ссылку на отдельную страничку захвата. Вы делаете большой баннер, в котором написано: «Пройди сюда и получи бесплатный видеотренинг». Если нет прямой возможности сделать это сразу (в Facebook это точно можно сделать), значит, делаете ссылку на внешнюю страничку.

Без сбора контактов подписчиков вся Ваша работа в социальных сетях будет идти практически вхолостую. Просто добавив элемент сбора контактов, Вы резко повышаете отдачу, так как дальше через e-mail Вы начинаете еще более активно коммуницировать с Вашими клиентами – постоянно им высылать какие-то предложения, информацию и так далее. Естественно, Вы это делаете в самом сообществе, но параллельно с этим, собираете базу клиентов, с которой далее работаете.

Как же именно работать с базой? Принцип примерно следующий: Вы рассылаете по базе раз в 2-3 дня новости, какую-то полезную информацию, и одновременно с этим в каждом письме делаете какие-то специальные предложения. Неважно, что Вы предлагаете, либо в шапке сверху, либо внизу Вы делаете какое-то предложение. Это из элементов e-mail маркетинга: когда Вы шлете e-mail, в каждом e-mail должен быть конкретный пример.

О том, как делается страничка захвата контактов, можно почитать в книге «Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации». Там очень подробно разобраны все элементы страницы захвата. Здесь нет ничего хитрого: страничка захвата состоит из описания того бесплатного продукта, который Вы предлагаете, и формы сбора контактов.

Посмотрите пример этой странички и сделайте по аналогии. Форма сбора контактов делается с помощью SmartResponder. Итак, мы собираем контакты через страничку захвата, через форму захвата и дальше начинаем с ними работать.

В случае если Вы продаете консалтинг какой-то фирме, допустим, магазину товаров для детей, как решается эта задача? Можно это сделать таким образом: Вы делаете под них какой-то специальный бесплатный курс, допустим, «Как укладывать малыша спать». Находите фрилансера, который делает для Вас этот курс, и предлагаете его бесплатно. Это первый вариант – Вы  обязательно должны предлагать какой-то продукт бесплатно, чтобы люди оставляли Вам контакты.

Второй вариант – Вы предлагаете скидку. Вы говорите: «Внесите Ваше имя и e-mail, и Вам на e-mail придет купон на 5%-ю скидку на любой заказ в нашем магазине». В этом случае большинство людей, как минимум, просто от жадности будет оставлять контакты, на тот случай, если потом понадобится этот купон, можно было его использовать.

Если это не инфопродукт, то отлично работает вариант купона на скидку или купона на подарок. Разумеется, все это предварительно Вы согласовываете с тем, с кем сотрудничаете (магазином, салоном и так далее).

Допустим, Вы договорились с каким-то магазином или салоном красоты. Вы ходите стричься в какие-то салоны красоты, и Вы видите, что у них проблемы с клиентами. Вы приходите, зовете управляющего, директора этого салона (как правило, они все там же сидят, их несложно найти), и говорите: «Давайте мы сделаем для Вас сообщество, и я помогу Вам через него привлекать клиентов».

И дальше оговариваете детали: «Для того чтобы нам привлекать клиентов, нам надо собирать их контакты. Для этого давайте дадим 5%-ю скидку тем, кто придет в сообщество. Сделаем специальный купон, который они будут распечатывать и приносить». Большинство согласится и вопросов не будет.

 

 

 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Один комментарий к статье “Лидген — генерация потенциальных клиентов”

Наверх