WordPress-плагины для вашего бизнеса

22 Июн
2012

WordPress уже давно перестал быть просто блоговым движком!
На сегодняшний день на его базе создаются достаточно сложные системы, с лихвой удовлетворяющие потребности малого и среднего бизнеса.

Во многом это объясняется встроенным механизмом расширения стандартных функций ядра системы WordPress плагинами.

 Эти дополнительные программные модули могут делать практически все, начиная от вывода меню вашего сайта и заканчивая встроенной CRM системой или собственным форумом.

Но давайте остановимся на такой теме - как увеличить продажи информационных продуктов с вашего сайта с помощью wordpress плагинов.

Для начала давайте рассмотрим процесс продажи, чтобы было понятно, а что же собственно увеличивать!

Возможно, вы уже знакомы с ключевой формулой продаж, однако  все же напомним

Прибыль = Lg * Conv * Средний чек*#*Маржа

[slider_ads id=2]

 

Lg (lead generation) – генерация потенциальных клиентов – тех людей, кто заходит на ваш сайт, читает ваши статьи, смотрит видео и т.д.

Conv – конверсия – отношение потенциальных клиентов к реальным. Отношение тех, кто просто заходит на ваш сайт к тем, кто что-то у вас купил. Так как продажи в лоб уже почти вымерли, уступив место двухшаговым продажам, то давайте понимать под конверсией, отношение всех посетителей вашего сайта к тем, кто подписался на вашу рассылку

Средний чек – среднее количество денег, которое обычно оставляет у вас  клиент за одну покупку.

# — частота транзакций – насколько часто клиенты возвращаются к вам за повторными покупками за определенный период времени, к примеру, за месяц.

Маржа – разница между ценой инфопродукта и его себестоимостью. С этим показателем в инфобизнесе все в порядке. Рассматривать его пока не будем.

 Благодаря этой формуле, задача увеличения продаж перестает быть чем-то абстрактным.

Становится понятно, на каких показателях вашего бизнеса стоит сконцентрироваться в первую очередь

Оставив стоимость продуктов и их количество на совести инфобизнесмена, рассмотрим применением wordpress-плагинов для увеличения оставшихся показателей.

В следующих статьях мы разберем эти темы более конкретно:

  1. Увеличение числа потенциальных клиентов
  2. Увеличение конверсии вашего сайта

P.S. Посмотрите на один очень интересный и полезный плагин



Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Один комментарий к статье “WordPress-плагины для вашего бизнеса”

Наверх