Увеличение конверсии вашего сайта с помощью WordPress-плагинов

27 Июн
2012

Если у Вас есть опыт работы в онлайн-бизнесе, то Вы,
Знаете, что коэффициенты конверсии имеют решающее значение для вашего успеха. 

Вы можете иметь весь мировой траффик, но если ваш сайт не конвертирует посетителей вашего сайта в покупателей, то ваш банковский счет будет пустым.

Если же у вас уже есть успешный сайт с хорошим уровнем траффика, то вы знаете, что даже небольшое увеличение конверсии позволяет значительно увеличить ваши продажи.

Это простая математика …

Пускай в день на сайт заходит 100 человек, из них 1 покупает продукт за 1000 рублей (конверсия = 1%). Тогда в месяц удается зарабатывать около 30 000 рублей, или 360 000 рублей в год. Если же на том же количестве потенциальных клиентов, увеличить конверсию до 2% — то в месяц удастся зарабатывать 60 000 рублей или 720 000 рублей в год.

То есть, увеличении конверсии всего на 1% дало двукратное увеличение продаж.

Попробуйте рассчитать возможную прибыль с большим трафиком и более высокой конверсией.

[slider_ads id=2]

 Самое приятное, что увеличение конверсии не занимает месяцы SEO-оптимизации или других трудоемких задач. Вы просто вносите некоторые изменения на ваш сайт и буквально за одну ночь можно увидеть увеличение конверсии и продаж.

Поскольку процесс продаж в инфобизнесе уже давно стал двухшаговым, то под конверсией можно понимать отношение всех посетителей вашего сайта к тем, кто оставил свои контакты в обмен на бесплатные материалы.

 

 

Если вы хотите быть успешным в онлайн-бизнесе, то вы просто обязаны собирать базу подписчиков. 

Обычно для этого использовались два реально способа, как сделать это с вашего сайта.

  1. Поместить форму подписки на страницы вашего сайта, написать привлекательный заголовок и надеяться на то, что он каким-нибудь образом зацепит внимание посетителей вашего сайта

 

         2.Использовать всплывающие окна для привлечения внимания посетителей вашего сайта к форме подписки

Самым популярным плагином для wordpress, позволяющих увеличивать число подписчиков по версии clickbank.com(крупнейшего продавца информационных продуктов в США) являются следующие продукты:

  1. PopupDomination (http://www.popupdomination.com/live/)
  2. AwesomeOptin (http://www.awesomeoptin.com/)
  3. Wp-Subscribers (http://www.wpsubscribers.com/)

Все они представляют собой красиво оформлено всплывающее по расписанию окно с формой подписки и предложением бесплатного и ценного контента.  Основным отличием этих продуктов является дизайн форм, в остальном они практически идентичны.

К плюсам подобных систем можно отнести привлечение внимания пользователя и хороший дизайн. По статистике разработчиков, такое окно позволяет увеличить конверсию до 429%.

Несомненно, вариант со всплывающим окном существенно увеличивает отклик среди вашей публики, однако есть одна маленькая проблема … это может очень раздражать посетителей. А ведь вы вряд ли хотите раздражать своих потенциальных клиентов, особенно в начале ваших отношений.

Кроме того, постоянные всплывающие окна на просторах Рунета уже приучили пользователей, незамедлительно нажимать на «красный крестик», даже не читая вашего предложения. А иногда и попросту покидать подобные сайты, опасаясь заражениями вирусами.

Давайте рассмотрим способ увеличения конверсии ваших подписных форм, не раздражаяя посетителей вашего сайта! 

Плагин «Монстр Конверсии»

предназначен для привлечения внимания посетителей сайта к вашим формам подписки (или любым другим предложениям) … не раздражая их за счет технологии слайдер-форм. Самый простой способ понять это, это посмотреть видео ниже

Чтобы прямо сейчас установить плагин к себе на сайте пройдите по ссылке


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Увеличение конверсии вашего сайта с помощью WordPress-плагинов”

Наверх