Как вывести компанию на международный рынок. Советы Майера Рейча
3
Июл
2012
Процесс выхода компании на новый уровень рынка имеет ряд особенностей. Это, в первую очередь, адаптация к иностранному языку, обычаям, особенностям культуры, потребительского рынка, географического расположения и другим факторам. Такие особенности характерны для фирмы, работающей как в онлайн-режиме, так и в офлайне.
Онлайн компании должны более внимательно относиться к своей репутации. В первую очередь, мультиязычный сайт компании должен быть качественно оптимизирован для индексации поисковыми системами. Сайт выходит на первых строках поиска только в том случае, когда его правильно продвигают. Большое положительное влиянии оказывает интересный и уникальный контент, которым заполнен сайт. Желательно, чтобы статьи имели SEO-направленность и включали в себя ключи на различных языках. Опытный специалист в области SEO-продвижения Майер Рейч дает несколько советов, которые помогут компании выйти на уровень международного рынка:
- Многие сайты рунета не адаптированы для иностранного интернета. Возникает конфликт не только перевода, но и стиля подачи текста, грамматических правил. Автоматические онлайн-переводчики, которыми наполнен интернет, способны только механически перевести отдельные слова, но целой картины не получится. А запрос по тегам не даст нужных результатов. Такая проблема с локализацией сайта может легко решиться при использовании кодировки UTF-8.
- Компания Google пользуется известностью во всем мире, но для выхода компании на мультиязычный рынок оптимизации в этой поисковой системе недостаточно. В разных станах существуют более и менее популярные системы поиска. Например, в России чаще всего используют строку поиска системы Яндекс. Поэтому оптимизация контента должна производиться с учетом ранжирования поисковых систем в каждой стране. Хорошие специалисты смогут добиться надежной и качественной оптимизации сайта под разные поисковые системы.
- Для каждой страны характерны свои особенности торговли. Отличия заключаются в методах оплаты, схеме совершения покупки через интернет-магазин, способах заказа товара или услуги у продающей компании. Для того, чтобы потенциальные покупатели все же совершили покупку на иностранном сайте, а не перешли к более удобным условиям продаж в магазинах своей страны, можно предложить гибкую систему скидок или подарков всем состоявшимся покупателям.
- Конкуренция в различных странах так же имеет некоторые особенности. Так в США некоторые ниши рынка могут вообще не подвергаться воздействию конкуренции, а на других уровнях рынка число действующих лиц может превышать 20.
- Перед выходом на международный уровень стоит провести исследования в той области предоставления услуг, которая является наиболее интересной для компании. Если в этом сегменте уже выявился лидер, то достичь доминирующих позиций будет довольно сложно, а иногда даже невозможно.
Проанализировав все вышеперечисленные советы и применив их на практике, каждый желающий сможет выйти на мировой рынок, и будет иметь больше шансов для успешной торговли на международном уровне.