Перспективы развития ретаргетинга

10 Июл
2012

Ретаргетинг по праву признан одним из основных инструментов маркетинга в сети интернет. Само понятие ретаргетинга подразумевает под собой соответствие транслируемой рекламы тому запросу, который вводил в строку поиска пользователь. Синонимами слова ретаргетинг являются понятия ремаркетинг и remessaging. Второй термин использует только компания Bing.

Основы ретаргетинга зародились еще лет десять назад. В то время поиск осуществлялся по результатам предыдущих запросов пользователей.

Для обеспечения ретаргетинга поисковиками используются такие вспомогательные инструменты, как куки, геотаргетинг (соответствие запроса территориальному расположению). Кроме того, активно отслеживается история запросов и посещения пользователей. Именно поэтому пользователи могут на любом сайте видеть рекламу, соответствующую теме последнего запроса в поисковой системе. Это и есть основной принцип ретаргетинга, ремаркетинга (понятие Google), remessaging (понятие Bing).

Если рассматривать перспективы использования данного инструмента маркетинга компаний Google, то перспективы вырисовываются заманчивые. Скорее всего, компания выработает собственные принципы, методы и инструменты ретаргетинга для еще более эффективного поискового процесса. Как следствие, реклама станет еще более направленной на целевую аудиторию, а, следовательно, еще более эффективной.

Не последнюю роль в развитии ретаргетинга сыграли такие проекты от Google, как YouTube и AdMob. Они представляют собой магнатов мобильной видео-рекламы. На основании данных, предоставленных этими системами, Google продолжит развивать и совершенствовать свои методы интернет-маркетинга, в том числе и на мобильных устройствах.

Компания Bing так же не отстает в области развития ретаргетинга. Его инструмент Remessaging направлен на то, чтобы помочь своим рекламодателям косвенно общаться с пользователями, и помогать им выбрать тот или иной товар. Смысл работы этого инструмента сводится к формированию отчета по результатам пользовательских запросов. На основании данного отчета потребителю транслируется только та реклама, которая полностью соответствует ключевым словам, релевантным поисковому запросу пользователя.

Использование ретаргетинга расширяет свои границы и постепенно внедряется в коммерческие проекты. Например, компания Microsoft интегрирует рекламу в игры и программное обеспечение.

Некоторые компании используют в ходе рекламной компании такой инструмент, как мгновенный ретаргетинг. Смысл заключается в том, что, пока пользователь вводит свой запрос в строку поиска, система уже выдает результаты ссылок. В данном случае выдаются ссылки на ту рекламу, которая размещена на сервисах Simpli.fi. Актуальность рекламы 100%, так же как и релевантность. Такой рекламой чаще всего пользуются частные клиники, рестораны и другие коммерческие организации, которые предлагают услуги по системе «здесь и сейчас».

В социальных сетях широко распространен сетевой ретаргетинг. Поскольку социальные сети все больше набирают популярность, данный вид ретаргетинга так же не остается без внимания.

Будущее ретаргетинга видится в радужном цвете. Помимо того, что сам инструмент маркетинга за годы своего существования претерпел изменения и значительно усовершенствовался, стало развиваться все больше рекламных площадок. 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


5 Комментарий к статье “Перспективы развития ретаргетинга”

Наверх