Ретаргетинг по праву признан одним из основных инструментов маркетинга в сети интернет. Само понятие ретаргетинга подразумевает под собой соответствие транслируемой рекламы тому запросу, который вводил в строку поиска пользователь. Синонимами слова ретаргетинг являются понятия ремаркетинг и remessaging. Второй термин использует только компания Bing.
Основы ретаргетинга зародились еще лет десять назад. В то время поиск осуществлялся по результатам предыдущих запросов пользователей.
Для обеспечения ретаргетинга поисковиками используются такие вспомогательные инструменты, как куки, геотаргетинг (соответствие запроса территориальному расположению). Кроме того, активно отслеживается история запросов и посещения пользователей. Именно поэтому пользователи могут на любом сайте видеть рекламу, соответствующую теме последнего запроса в поисковой системе. Это и есть основной принцип ретаргетинга, ремаркетинга (понятие Google), remessaging (понятие Bing).
Если рассматривать перспективы использования данного инструмента маркетинга компаний Google, то перспективы вырисовываются заманчивые. Скорее всего, компания выработает собственные принципы, методы и инструменты ретаргетинга для еще более эффективного поискового процесса. Как следствие, реклама станет еще более направленной на целевую аудиторию, а, следовательно, еще более эффективной.
Не последнюю роль в развитии ретаргетинга сыграли такие проекты от Google, как YouTube и AdMob. Они представляют собой магнатов мобильной видео-рекламы. На основании данных, предоставленных этими системами, Google продолжит развивать и совершенствовать свои методы интернет-маркетинга, в том числе и на мобильных устройствах.
Компания Bing так же не отстает в области развития ретаргетинга. Его инструмент Remessaging направлен на то, чтобы помочь своим рекламодателям косвенно общаться с пользователями, и помогать им выбрать тот или иной товар. Смысл работы этого инструмента сводится к формированию отчета по результатам пользовательских запросов. На основании данного отчета потребителю транслируется только та реклама, которая полностью соответствует ключевым словам, релевантным поисковому запросу пользователя.
Использование ретаргетинга расширяет свои границы и постепенно внедряется в коммерческие проекты. Например, компания Microsoft интегрирует рекламу в игры и программное обеспечение.
Некоторые компании используют в ходе рекламной компании такой инструмент, как мгновенный ретаргетинг. Смысл заключается в том, что, пока пользователь вводит свой запрос в строку поиска, система уже выдает результаты ссылок. В данном случае выдаются ссылки на ту рекламу, которая размещена на сервисах Simpli.fi. Актуальность рекламы 100%, так же как и релевантность. Такой рекламой чаще всего пользуются частные клиники, рестораны и другие коммерческие организации, которые предлагают услуги по системе «здесь и сейчас».
В социальных сетях широко распространен сетевой ретаргетинг. Поскольку социальные сети все больше набирают популярность, данный вид ретаргетинга так же не остается без внимания.
Будущее ретаргетинга видится в радужном цвете. Помимо того, что сам инструмент маркетинга за годы своего существования претерпел изменения и значительно усовершенствовался, стало развиваться все больше рекламных площадок.
5 Комментариев к Перспективы развития ретаргетинга
Лариса
Июль 11th, 2012 | 12:21
Темп жизни ускоряется, перспективы тоже. Кто успевает, тот всегда первый. Я учусь у первых
Владислав
Июль 11th, 2012 | 15:13
Да, технологии становятся все сложнее и сложнее. И нам надо поспевать за ними!
Дмитрий Савосин
Июль 11th, 2012 | 21:13
Что сказать… Большой Брат следит за тобой. Идем к тотальному контролю. Следующий шаг Гугл — своя ОС для компов (пока не очень удачная), которая будет отслеживать ВСЕ действия пользователя за компом.
Елена Соловьева
Июль 12th, 2012 | 01:02
Наша клиентка раскрутила в ВК магазин украшений и креативной канцелярии.Не называю только потму,чтобы не думали, что это реклама.Но это реальный факт.4000 с лишним у девочки подписчиков, 700 постоянных клиентов.Мы с мужем даже попросили ее о возможности приводить в пример ее случай на семинарах, которые мы с ним ведем .И приводим.
Кто знал Андрея Шаркова с его «SHOKOBOX»,пока он не раскрутил сообщество «БЕРИСЬ И ДЕЛАЙ».
В общем, думайте,ребята.Мы лично в эффективности точно не сомневаемся
Любовь
Август 11th, 2012 | 04:37
я учусь.пока не удачно.