интересный случай, у нас в городе вообще только такая реклама и существует. Думаю стоит продвигать и другие виды рекламы, менее агрессивные. Спасибо за видео было интересно.
Честно? Много лишних слов в тексте и построен он не грамотно.
Перебивают друг друга так, что в конце только и слышится: «… студентов получите».
О каких купонах речь? Где их можно взять? Не понятно.
Проходящий мимо человек вряд ли вычленит что-то из этого надрывного речевого потока, скорее наоборот, внутренне отгородится от него.
Было бы гораздо эффективнее кричать что-нибудь вроде: «Кожаные куртки, кожаная обувь! Распродажа кожаной одежды, низкие цены, только сегодня!», ну и добавить какой-нибудь призыв к действию или сообщить о метонахождении, мол, в торговом центре, двести метров вниз по улице.
Ещё эффективнее было бы бутерброд с этой информацией на себя навесить. На крик обращают внимание, смотрят на человека, а на нём уже написано где это. И без лишних вопросов клиент идёт куда надо.
Если,это работает,то почему бы и нет?Если,человек любит распродажи,
то ему без разницы ,как он про нее узнает.Это ведь метод зазывалы,а кто его отменял?
А все-таки она работает. Сначала сильно раздражает. а потом становится интересно, что же они такое предлагают. Раз делают, значит кто-то на ту рекламу реагирует.
Направление рекламы отличное… неграмотно выработан стиль подачи и алгоритм рекламируемого товара..фирмы…бренда..откорректировать…если не рассматривать в общем подачу а рассматривать СПОСОБ… считаю ОТЛИЧНО!!!! главное цель достигнута….ЗАПОМНИЛИ…
Обычная реклама для крупных городов. Внешний вид зазывал, конечно, не вызывает желания зайти и посмотреть. А так даже информативно, сразу вспоминаешь о своей потребности, если она есть. В маленьких городах, думаю, тоже будет действенно. Как минимум вызовет любопытство, особенно если рекламируют акции.
Вполне соответствует японскому упражнению для менеджеров по выступлению на публике. Прекрасно снимает внутренние зажимы.(Кстати ещё в 70е об этом была статья в «Наука и Жизнь»).
Наверное это самый древний вид рекламы, но текст речи не продуман, поэтому занятым пешеходам не понятно. Те должны «съесть» информацию за 25-30 секунд по западным меркам (45 -60 секунд, с учётом разницы между восприятием информации на английском и на русском)
Такая реклама тоже работает. Определенный процент людей откликнется. Запоминаются, правда, больше люди, а не текст. Но тем не менее… Лично я, наоборот, прибавляю шаг и удаляюсь от таких зазывал.
Имею личный опыт: лет …надцать назад один знакомый директор магазина бытовой техники попросил перед Новым годом помочь увеличить продажи — постоять у входа на улице в костюме Деда Мороза (сейчас вижу, такое тоже используется) и приглашать за покупками. Хотелось испытать свои способности, задействовал свою жену — она мастер писать слоганы, типа: «Бывшие комсомольцы и комсомолки! Ждут вас в магазине кофеварки и кофемолки!». Ну и т.п. и т.д. Во-первых, Дед Мороз вот он, рядом, почти настоящий, можно даже потрогать. Да и кричит без мегафона (правда при такой работе на морозе приходилось частенько «согревать голос, да и весь организьм», но сам удивлялся, что ни в одном глазу…). Работал почти весь день, люди улыбались, шли валом в магазин, продажи резко увеличились. Но такая напряжённая работа с тщательной подготовкой неожиданных, интересных и чётко «привязанных» слоганов, прокрикивание их естественным голосом (надо иметь, как говорится, «лужёное горло». Разве будет интересен наш русский Дед Мороз с мегафоном наперевес?) должна оплачиваться достойно. За день такой пробной работы можно определить себе цену.
26 Комментариев к Пример агрессивной рекламы :)
Alex
Июль 13th, 2012 | 07:45
интересный случай, у нас в городе вообще только такая реклама и существует. Думаю стоит продвигать и другие виды рекламы, менее агрессивные. Спасибо за видео было интересно.
Алексей
Июль 13th, 2012 | 07:45
Одна из дебильных и не работающих реклам.
Алексей Виноград
Июль 13th, 2012 | 08:03
У них прям очередь от такой рекламы …
Денис
Июль 13th, 2012 | 08:20
На них можно смотреть только из любопытства, как на макак в зоопарке!!!
И уж вряд ли идти и что-то покупать у них…
Денис
Июль 13th, 2012 | 08:25
))))))))))))))), угар
Евгений
Июль 13th, 2012 | 08:25
Агрессивная реклама должна продавать, в данном же случае, ребята распугивают прохожих.
Валерий
Июль 13th, 2012 | 08:32
Честно? Много лишних слов в тексте и построен он не грамотно.
Перебивают друг друга так, что в конце только и слышится: «… студентов получите».
О каких купонах речь? Где их можно взять? Не понятно.
Проходящий мимо человек вряд ли вычленит что-то из этого надрывного речевого потока, скорее наоборот, внутренне отгородится от него.
Было бы гораздо эффективнее кричать что-нибудь вроде: «Кожаные куртки, кожаная обувь! Распродажа кожаной одежды, низкие цены, только сегодня!», ну и добавить какой-нибудь призыв к действию или сообщить о метонахождении, мол, в торговом центре, двести метров вниз по улице.
Ещё эффективнее было бы бутерброд с этой информацией на себя навесить. На крик обращают внимание, смотрят на человека, а на нём уже написано где это. И без лишних вопросов клиент идёт куда надо.
Елена
Июль 13th, 2012 | 08:58
Если,это работает,то почему бы и нет?Если,человек любит распродажи,
то ему без разницы ,как он про нее узнает.Это ведь метод зазывалы,а кто его отменял?
Irina
Июль 13th, 2012 | 09:02
Прикольно! )) Только слышно плохо. Ну, а те, кто говорят, что не подошли бы — ну-ну:) Смотря в какой ситуации ))
Серж
Июль 13th, 2012 | 09:15
Придурки!Даже рекламой агрессивной это не назовёшь.Скорее нарушением общественного порядка.Суток на 5 и пусть там поорёт.
Ольга Батырева
Июль 13th, 2012 | 09:24
Реклама, как реклама… Все мы разные, и методы у каждого свои. Такой выход в народ — это определенные уроки. Молодцы!
Я те кто критикуют и плюются, просто сами так не могут… и всё!!! А я тоже так не могу, а иногда надо делать именно так
Ната
Июль 13th, 2012 | 09:45
Меня такой подход раздражает и отталкивает, я бы постаралась скорее пройти мимо, это воспринимается, как вторжение в личное пространство.
Наталья
Июль 13th, 2012 | 10:53
Каждый крутится как умеет. И за это тоже, по-видимому, платят деньги.
Татьяна
Июль 13th, 2012 | 11:03
А все-таки она работает. Сначала сильно раздражает. а потом становится интересно, что же они такое предлагают. Раз делают, значит кто-то на ту рекламу реагирует.
Наталья
Июль 13th, 2012 | 11:16
Мне такой метод не очень подходит
Наталья
Июль 13th, 2012 | 12:21
Ребята получат свои сто или 300 рубле!
Любители распродаж пройдут к прилавкам, кто-то выругается, кто-то уши заткнет, кто-то улыбнется…
А кто-то задумается, и прибегнет к услугам этих «громкоговорителей»…
Людмила
Июль 13th, 2012 | 12:36
Такую рекламу часто можно увидеть на улицах больших городов. Ну что же, каждый работает как умеет.
Ольга
Июль 13th, 2012 | 13:32
Направление рекламы отличное… неграмотно выработан стиль подачи и алгоритм рекламируемого товара..фирмы…бренда..откорректировать…если не рассматривать в общем подачу а рассматривать СПОСОБ… считаю ОТЛИЧНО!!!! главное цель достигнута….ЗАПОМНИЛИ…
Ирина
Июль 13th, 2012 | 14:34
Обычная реклама для крупных городов. Внешний вид зазывал, конечно, не вызывает желания зайти и посмотреть. А так даже информативно, сразу вспоминаешь о своей потребности, если она есть. В маленьких городах, думаю, тоже будет действенно. Как минимум вызовет любопытство, особенно если рекламируют акции.
Елена
Июль 13th, 2012 | 16:27
Подобная реклама отталкивает и вызываем желание быстро пройти МИМО….
Mark
Июль 13th, 2012 | 19:28
Вполне соответствует японскому упражнению для менеджеров по выступлению на публике. Прекрасно снимает внутренние зажимы.(Кстати ещё в 70е об этом была статья в «Наука и Жизнь»).
Наверное это самый древний вид рекламы, но текст речи не продуман, поэтому занятым пешеходам не понятно. Те должны «съесть» информацию за 25-30 секунд по западным меркам (45 -60 секунд, с учётом разницы между восприятием информации на английском и на русском)
Антонина
Июль 14th, 2012 | 05:14
Каждый вид рекламы имеет место быть!!!
Светлана
Июль 14th, 2012 | 12:19
Никаких отрицательных эмоций не вызывает, но и желания купить — тоже. Только улыбку
Андрей
Июль 14th, 2012 | 18:29
Сколько людей — столько мнений — столько методов рекламы.
Реклама всякая нужна — реклама всякая важна.
Ольга
Июль 15th, 2012 | 21:21
Такая реклама тоже работает. Определенный процент людей откликнется. Запоминаются, правда, больше люди, а не текст. Но тем не менее… Лично я, наоборот, прибавляю шаг и удаляюсь от таких зазывал.
Юрий Иванович
Июль 17th, 2012 | 20:57
Имею личный опыт: лет …надцать назад один знакомый директор магазина бытовой техники попросил перед Новым годом помочь увеличить продажи — постоять у входа на улице в костюме Деда Мороза (сейчас вижу, такое тоже используется) и приглашать за покупками. Хотелось испытать свои способности, задействовал свою жену — она мастер писать слоганы, типа: «Бывшие комсомольцы и комсомолки! Ждут вас в магазине кофеварки и кофемолки!». Ну и т.п. и т.д. Во-первых, Дед Мороз вот он, рядом, почти настоящий, можно даже потрогать. Да и кричит без мегафона (правда при такой работе на морозе приходилось частенько «согревать голос, да и весь организьм», но сам удивлялся, что ни в одном глазу…). Работал почти весь день, люди улыбались, шли валом в магазин, продажи резко увеличились. Но такая напряжённая работа с тщательной подготовкой неожиданных, интересных и чётко «привязанных» слоганов, прокрикивание их естественным голосом (надо иметь, как говорится, «лужёное горло». Разве будет интересен наш русский Дед Мороз с мегафоном наперевес?) должна оплачиваться достойно. За день такой пробной работы можно определить себе цену.