Чем контент-маркетинг лучше покупки ссылок?

31 Авг
2012

Уже давно существует две основных стратегии поискового продвижения сайта – контент-маркетинг и покупка ссылок. Но многие специалисты считают, что контент-маркетинг – это более эффективная стратегия.

Почему? 

Ценность контента очень просто определить, по сравнению с ценностью ссылок. Ведь для контента, который был создан на сайт, определить количество естественных, а не покупных ссылок, достаточно легко. Помимо этого, можно определить количество реферальных посетителей и посетителей из поисковых и социальных систем. Да и ключевые фразы, по которым контент заработал свою аудиторию, также определить нетрудно. А вот с покупными ссылками всего этого узнать нельзя.

Естественно, что интересный контент всегда привлекает на сайт естественные ссылки. Также посетители могут рассказать о нем в своих блогах, если он окажется им полезен, за счет чего количество ссылок будет только расти. 

 Хорошего веб-райтера для написания статей на сайт найти проще, чем линк-билдера. Да и стоить это будет гораздо дешевле. А если еще хорошенько поискать, то можно вообще отыскать творческого человека, который будет пополнять сайт интересными текстами.

Масштабировать команду по созданию контента намного легче, чем создать крепкую SEO-команду. На данный момент можно найти веб-райтера за относительно небольшие деньги, да и заменить его всегда можно при необходимости. Плюс ко всему, риск при формировании контент-команды намного меньше, чем при создании SEO-команды.

Намного легче защитить свой сайт перед будущими обновлениями алгоритмов поиска с помощью контант-маркетинга, чем покупая ссылки. Для тех, кто потерял свой сайт в постоянном обновлении поисковой выдачи, необходимо создать свой бренд. Алгоритмы Google вообще предпочитают бренды. Да и окупится такой подход к делу намного быстрее, особенно если Вы используете долгосрочные планы.

Будущее сайтов за авторитетными авторами, которые постоянно будут пополнять сайт разными интересными статьями, новостями и материалами. А если это еще такой автор, который пишет для авторитетного ресурса, ему вообще цены нет. Потому, если у Вас нет возможности нанять такого автора, то можно проследить за его пополнениями на тот или иной сайт, и генерируя, размещать их у себя на сайте.   

 А что касается покупки ссылок… все вышеперечисленное нельзя применить, используя такой метод стратегии. Но выбор, какую стратегию использовать для Вашего сайта, все равно остается за Вами.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


2 Комментарий к статье “Чем контент-маркетинг лучше покупки ссылок?”

Наверх